Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Методическая работа в школе  / №6 2013

Работа с трудными подростками: содружество классного руководителя и специалистов (60,00 руб.)

0   0
Первый авторГодовникова Лариса
Страниц7
ID464101
АннотацияДостижение реальных результатов в процессе воспитательной работы с трудными подростками зависит от многих условий, среди которых ведущее, на мой взгляд, — слаженная работа классного руководителя со специалистами психологомедико-социального сопровождения: школьным психологом, социальным педагогом, специалистом по ЛФК. Медицинский работник школы также вносит свою лепту в осуществление психолого-педагогического и медикосоциального сопровождения проблемных детей. При этом основная нагрузка ложится на плечи классного руководителя, поскольку именно от него зависит успешность учебно-воспитательной и коррекционно-развивающей работы, именно он организует воспитательное пространство вокруг трудного подростка, мобилизуя и семью подростка, и ребят класса, и весь педагогический коллектив школы на решение конкретного случая
Годовникова, Л. Работа с трудными подростками: содружество классного руководителя и специалистов / Л. Годовникова // Методическая работа в школе .— 2013 .— №6 .— С. 45-51 .— URL: https://rucont.ru/efd/464101 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Работа с трудными подростками: содружество классного руководителя и специалистов остижение реальных результа тов в процессе воспитательной работы с трудными подростка ми зависит от многих условий, среди которых ведущее, на мой взгляд, — слаженная работа классного руково дителя со специалистами психологомедикосоциального сопровождения: школьным психологом, социальным педагогом, специалистом по ЛФК. <...> Медицинский работник школы также вносит свою лепту в осуществление психологопедагогического и медико социального сопровождения проблем ных детей. <...> При этом основная нагруз ка ложится на плечи классного руко водителя, поскольку именно от него зависит успешность учебновоспита тельной и коррекционноразвиваю щей работы, именно он организует воспитательное пространство вокруг трудного подростка, мобилизуя и се мью подростка, и ребят класса, и весь педагогический коллектив школы на решение конкретного случая. <...> Но без помощи специалистов сопровождения даже высоко квалифицированный пе дагог не всегда в состоянии справить ся с проблемами, возникающими в процессе взаимодействия с трудным подростком. <...> Чем же могут помочь спе циалисты психологомедикосоциального сопровождения в работе с таким подростком? <...> Каковы особенности вза имодействия классного руководителя и вспомогательных служб школы в решении конкретного трудного случая? <...> Максим Д. — ученик 6го класса обыч ной городской школы. <...> Обучается в этом образовательном учреждении с 1го класса. <...> Учитель начальных классов характеризовал Максима как ребёнка спокойного, не проблемного, из хорошей семьи. <...> Внешне он произ водит благоприятное впечатление — «маленький мужичок», коренастый, с широким веснушчатым лицом и зе лёными глазами. <...> С первыми проблемами классный ру ководитель столкнулся, когда Мак сим учился в 5м классе. <...> Особенно удивляло учителя нежелание Макси ма посещать традиционные чаепития <...>