Управленческий ресурс производственного совещания П едагогическое сообщество на стойчиво ищет новые подходы к управлению школой. <...> От жёст кой централизации управленцы пере ходят к децентрализации, от управ ленческого монолога к диалогу с кол лективом. <...> Важную роль в повышении эффектив ности управления образовательной де ятельностью в нашей гимназии занима ют производственные совещания. <...> Это коллективный орган, где обсуждаются актуальные вопросы по личностным направлениям деятельности образова тельного учреждения. <...> От умения орга низовать обсуждение на совещании за висит результат командной работы. <...> Широк диапазон предлагаемых тем: школьная успешность ученика, её слагаемые; достижения учащихся и педагогов как условие развития гимназии; межпредметные и межкурсовые свя зи в процессе изучения, повторения и обобщения учебного материала; дидактическое обеспечение учебно воспитательного процесса; уровневая дифференциация в обуче нии — способ выполнения требований образовательного стандарта; система оценивания знаний, умений и навыков как фактор развития моти вации учащихся; информационнокоммуникацион ные образовательные технологии как средство повышения качества образо вания и другие. <...> Отсюда становятся понятными цели и задачи производственного совеща ния, характер его деятельности. <...> Мы анализируем успеваемость, качество образования за определённый период деятельности коллектива, образова тельного учреждения; принимаем ре шение об изменении способов деятель ности, о приоритетных направлениях. <...> Особая тема производственных сове щаний — внедрение в практику дости жений педагогической науки и пере дового опыта как в собственном обра зовательном учреждении, так и в дру гих школах. <...> В работе производственного совеща ния принимают участие все члены кол лектива. <...> Участ ники производственного совещания имеют право вносить <...>