Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Методическая работа в школе  / №5 2013

Управленческий ресурс производственного совещания (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКривенко Вадим
АвторыКазанцев Юрий
Страниц3
ID464087
АннотацияПедагогическое сообщество настойчиво ищет новые подходы к управлению школой. От жёсткой централизации управленцы переходят к децентрализации, от управленческого монолога к диалогу с коллективом. Особую значимость получают сегодня анализ, диагностика, прогнозирование, позволяющие увидеть перспективу и достичь определённых результатов в качестве образования
Кривенко, В. Управленческий ресурс производственного совещания / В. Кривенко, Юрий Казанцев // Методическая работа в школе .— 2013 .— №5 .— С. 27-29 .— URL: https://rucont.ru/efd/464087 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Управленческий ресурс производственного совещания П едагогическое сообщество на стойчиво ищет новые подходы к управлению школой. <...> От жёст кой централизации управленцы пере ходят к децентрализации, от управ ленческого монолога к диалогу с кол лективом. <...> Важную роль в повышении эффектив ности управления образовательной де ятельностью в нашей гимназии занима ют производственные совещания. <...> Это коллективный орган, где обсуждаются актуальные вопросы по личностным направлениям деятельности образова тельного учреждения. <...> От умения орга низовать обсуждение на совещании за висит результат командной работы. <...> Широк диапазон предлагаемых тем:  школьная успешность ученика, её слагаемые;  достижения учащихся и педагогов как условие развития гимназии;  межпредметные и межкурсовые свя зи в процессе изучения, повторения и обобщения учебного материала;  дидактическое обеспечение учебно воспитательного процесса; уровневая дифференциация в обуче нии — способ выполнения требований образовательного стандарта;  система оценивания знаний, умений и навыков как фактор развития моти вации учащихся;  информационнокоммуникацион ные образовательные технологии как средство повышения качества образо вания и другие. <...> Отсюда становятся понятными цели и задачи производственного совеща ния, характер его деятельности. <...> Мы анализируем успеваемость, качество образования за определённый период деятельности коллектива, образова тельного учреждения; принимаем ре шение об изменении способов деятель ности, о приоритетных направлениях. <...> Особая тема производственных сове щаний — внедрение в практику достижений педагогической науки и передового опыта как в собственном обра зовательном учреждении, так и в дру гих школах. <...> В работе производственного совеща ния принимают участие все члены кол лектива. <...> Участ ники производственного совещания имеют право вносить <...>