Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610024)
Контекстум
Методическая работа в школе  / №5 2013

Информационное обеспечение качества образования и образовательный мониторинг (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМатрос Дмитрий
АвторыПолев Дмитрий, Мельникова Наталья
Страниц15
ID464085
АннотацияСейчас, когда мы перешли к разнообразной системе образования, проблема состоит в повышении качества образования, в достижении необходимого его уровня. Естественно, что надо сначала дать определение этого самого качества, а затем уже строить дальнейшую работу. Под качеством образования будем понимать соотношение цели и результата, меру достижения цели
Матрос, Д. Информационное обеспечение качества образования и образовательный мониторинг / Д. Матрос, Дмитрий Полев, Наталья Мельникова // Методическая работа в школе .— 2013 .— №5 .— С. 3-17 .— URL: https://rucont.ru/efd/464085 (дата обращения: 11.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ Информационное обеспечение качества образования и образовательный мониторинг Дмитрий МАТРОС Дмитрий ПОЛЕВ, старший преподаватель Южноуральского государственного университета Наталья МЕЛЬНИКОВА, старший преподаватель Южноуральского государственного университета Качество образования Сейчас, когда мы перешли к разнооб разной системе образования, проблема состоит в повышении качества обра зования, в достижении необходимого его уровня. <...> Первая: совре менная школа должна стать антропо центричной — центром всех учебно воспитательных воздействий должен 3 МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ 5’2013 Теория и методология стать ученик, а все способы и формы организации школьной жизни подчи няться цели его разностороннего лич ностного развития. <...> При этом имеется в виду не просто адаптация содержа ния школьного предмета к индивиду альным и возрастным особенностям школьников, а именно кардинальная его трансформация в направлении учёта реальных психологических ме ханизмов интеллектуального разви тия личности. <...> В ча стности, подобного рода учебник по своему содержанию и форме должен быть проекцией не только научного знания, но и основных психологичес ких линий интеллектуального разви тия детей, в том числе линий, связан ных с учётом особенностей менталь ного опыта ребёнка. <...> Такое управление позволяет выделить следующие структурные компоненты:  указание цели управления;  анализ исходного состояния управ ляемого процесса;  определение программы воздейст вий, предусматривающей основные переходные состояния процесса;  получение информации о состоянии управляемого процесса (обеспечение систематической обратной связи);  обработка информации, полученной по каналу обратной связи и примене ние корректирующих (регулирую щих) воздействий. <...> 5 МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ 5’2013 Теория и методология результата для получения возможно сти их сравнения <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически