Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Методическая работа в школе  / №4 2013

Планирование и содержание проектной деятельности в начальной школе (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЛожкова Ирина
АвторыКукушкина Анна, Максименко Лидия, Жевлакова Валентина, Гарасько Александр
Страниц10
ID464083
АннотацияАвторы статьи, которую мы вам предлагаем, показали, что проектирование должно иметь место в начальной школе с тем, чтобы эффективнее реализовывать государственные стандарты. Для получения метапредметных результатов обучения учителя школы используют в своей деятельности системно-деятельностный подход, учат детей добывать информацию, слаженно работать в коллективе. В статье раскрыты задачи проектной деятельности, этапы и содержание проектной деятельности по возрастным показателям (классам), приведены примеры планирования отдельных проектов, дан конспект урока-проекта
Планирование и содержание проектной деятельности в начальной школе / И. Ложкова [и др.] // Методическая работа в школе .— 2013 .— №4 .— С. 46-55 .— URL: https://rucont.ru/efd/464083 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Научно-методическое обеспечение образовательного процесса: технологии, рекомендации, педагогические техники, опыт Планирование и содержание проектной деятельности в начальной школе Ирина ЛОЖКОВА, заместитель директора по учебно-воспитательной работе московской прогимназии ¹ 1728, поч¸тный работник общего образования РФ, Анна КУКУШКИНА, заместитель директора по экспериментальной работе прогимназии ¹ 1728, Лидия МАКСИМЕНКО, учитель начальных классов прогимназии ¹ 1728, поч¸тный работник общего образования РФ, Валентина ЖЕВЛАКОВА, учитель начальных классов прогимназии ¹ 1728, отличник народного просвещения, поч¸тный работник общего образования РФ, лауреат премии президента РФ в области образования Александр ГАРАСЬКО, учитель физической культуры прогимназии ¹ 1728, поч¸тный работник общего образования РФ 46 Авторы статьи, которую мы вам предлагаем, показали, что проектирование должно иметь место вначальной школе с тем, чтобы эффективнее реализовывать государственные стандарты. <...> В статье раскрыты задачи проектной деятельности, этапы и содержание проектной деятельности по возрастным показателям (классам), приведены примеры планирования отдельных проектов, дан конспект урока-проекта. <...> Чтобы реализовать на практике цели и задачи проекта, зададим себе вопрос: можно ли каждого ребёнка научить со чинять, с интересом познавать, твор чески мыслить? <...> Толкование термина «проектная дея тельность» применительно к взросло му и младшему школьнику будет раз личным. <...> Следовательно, практи ческие задания в учебном процессе ему надо давать такие, которые опирались бы на имеющиеся у него знания, ис пользуя их при этом как можно полнее;  творческую деятельность младшего школьника мы рассматриваем в сово купности с самостоятельной, они тес но взаимосвязаны и одно способствует развитию другого. <...> Содержание проектов, учитывающее интересы младших школьников по предметам: экологические, филологи <...>