Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Методическая работа в школе  / №3 2013

Планирование и проведение урока — показатель профессиональной компетентности учителя (60,00 руб.)

0   0
Первый авторТу Алий
Страниц3
ID464073
АннотацияСовременные требования к качеству педагогической деятельности учителя предполагают достаточно высокий уровень сформированности профессиональных компетентностей педагога: психолого-педагогической, предметной, информационной, социально-правовой, общекультурной
Ту, А. Планирование и проведение урока — показатель профессиональной компетентности учителя / А. Ту // Методическая работа в школе .— 2013 .— №3 .— С. 56-58 .— URL: https://rucont.ru/efd/464073 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Научно-методическое обеспечение образовательного процесса: технологии, рекомендации, педагогические техники, опыт Планирование и проведение урокапоказатель профессиональной компетентности учителя Алий ТУ, заместитель директора по учебно-воспитательной и научно-методической работе частной школы «Ступени» овременные требования к каче ству педагогической деятельнос ти учителя предполагают доста точно высокий уровень сформирован ности профессиональных компетент ностей педагога: психологопедагогической, предметной, информационной, социальноправовой, общекультурной. <...> С 56 Особую актуальность при оценке ка чества обучающей деятельности учи теля на уроке, с нашей точки зрения, приобретает умение педагога грамот но осуществлять педагогическое целе полагание, формулировать цели и за дачи учебного занятия, планировать структуру и содержание урока, выби рать оптимальные формы и методы работы, обеспечивая высокую органи зацию учебной деятельности учащих ся. <...> От этих умений зависит то, на сколько эффективно будут решены учебные и педагогические задачи в хо де занятия. <...> Именно на умении учите ля планировать урок и организовы вать свою работу на уроке нам хоте лось бы остановится подробнее. <...> Проверка качества обучающей дея тельности учителя, как правило, начи нается с изучения учебнометодичес кой документации: календарнотема тического планирования, журнала, плана урока. <...> Даже первичный анализ плана урока позволяет довольно точ но судить об уровне профессиональ ной квалификации педагога, его функ циональной грамотности. <...> Как показывает практика, к сожале нию, не только начинающие, но и опытные педагоги не всегда могут в полной мере учитывать уровень тре бований, предъявляемых к современ ному уроку. <...> Основные трудности в подготовке учебного занятия возни кают ещё на этапе его планирования. <...> Попробуем обозначить основные про блемы <...>