Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610022)
Контекстум
Методическая работа в школе  / №3 2013

Уроки истории на овощной грядке (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЛитвинов Александр
Страниц10
ID464072
АннотацияПродолжаем публикацию уникального опыта учителя истории, который разработал исторические задачи. Благодаря этому история становится детям ближе, понятнее и интереснее. (Начало публикации см. № 6 за 2012 г., №2 за 2013 г.)
Литвинов, А. Уроки истории на овощной грядке / А. Литвинов // Методическая работа в школе .— 2013 .— №3 .— С. 46-55 .— URL: https://rucont.ru/efd/464072 (дата обращения: 11.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Научно-методическое обеспечение образовательного процесса: технологии, рекомендации, педагогические техники, опыт Уроки истории на овощной грядке Александр ЛИТВИНОВ, заслуженный учитель Российской Федерации, лауреат премии Президента России Продолжаем публикацию уникального опыта учителя истории, который разработал исторические задачи. <...> Согласно легенде, смысловое зна чение этого названия связано, изза многочисленности в его плодах семян, с именем знаменитого индийского кня зя, у которого потомство достигало бо лее 60 тысяч человек. <...> По распространению он занимает тре тье место в мире после картофеля и помидора. <...> В Китай и в Японию он МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ 3’2013 Александр Литвинов. <...> Уроки истории на овощной грядке проник, путешествуя по восточному побережью Азиатского материка. <...> Мы продолжаем наш урок истории на овощной грядке. <...> Для простого люда он был одним из основных пищевых продуктов: из него готовили тюрю и другие блюда. <...> «Покаянный овощ» В старину о кушаньях, которые можно приготовить из редьки, ходили пого ворки, например: «Семь перемен, а всё она редька: редькатриха, редькалом тиха, редька с квасом, редька с маслом, редька в кусочки, редька в брусочках, да редька целиком». <...> Конечно, редьку нельзя есть в боль шом количестве, как, например, мы 47 МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ 3’2013 Научно-методическое обеспечение образовательного процесса: технологии, рекомендации, педагогические техники, опыт едим картошку. <...> Тем не менее, редька всегда имелась на столе у русского крестьянина, да и горожанина тоже. <...> Пост для верующих завершал ся покаяньем во всех содеянных гре хах, отсюда редька и получила назва ние покаянного овоща. <...> И поэтесса вспом нила, как несколько дней назад они МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ 3’2013 Александр Литвинов. <...> А теперь давайте поговорим о семействе бобовых. <...> В этот вечер он главный, все должны его слушаться, он — бобовый король. <...> 49 МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ 3 <...>