Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610022)
Контекстум
Методическая работа в школе  / №3 2013

Технологическая карта внеурочного занятия (60,00 руб.)

0   0
Первый авторБраун Наталья
АвторыСаенко Виктория, Берестова Галина, Белякова Валерия
Страниц5
ID464070
АннотацияКурс внеурочной деятельности: «Искусство в познании мира»
Технологическая карта внеурочного занятия / Н. Браун [и др.] // Методическая работа в школе .— 2013 .— №3 .— С. 34-38 .— URL: https://rucont.ru/efd/464070 (дата обращения: 11.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Управление методической работой: организация, формы деятельности Технологическая карта внеурочного занятия Наталья БРАУН, Виктория САЕНКО, Галина БЕРЕСТОВА, Валерия БЕЛЯКОВА, педагоги дополнительного образования Дома детского творчества пос¸лка Беркакит Нерюнгринского района Республики Саха (Якутия) Курс внеурочной деятельности: «Искусство в познании мира». <...> Программа курса: Интегрированная образовательная программа «Искусство в познании мира» по эстетическому воспитанию детей в области музыкально го, танцевального, художественного, театрального творчества для детей 7–8 лет, срок реализации 2 г. Авторы: педагоги дополнительного образования: Браун Н.Г., Берестова Г.Е., Саенко В.С., Белякова В.А. <...> Тип занятия, форма проведения: Интегрированное занятие по четырём видам деятельности: ИЗО, музыка, танцы, театр в форме путешествия. <...> 34 МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ 3’2013 Наталья Браун, Виктория Саенко, Галина Берестова, Валерия Белякова. <...> 35 Ход занятия Содержание учебного материала Деятельность учителя Деятельность учащихся Познавательные Осуществляе - мые действия Формируемые способы деятельности 1. <...> Введение в страну Чудес, в страну детских фантазий (вопросы о стране чудес, кто может там жить, не хотят ли попасть туда дети, что надо для этого сделать). <...> На проектореизображение чудесной страны со сказочными героями и необычным, разноцветным солнышком — символом доброты, тепла 1. <...> Педагоги по очереди рассказывают стихотворение о стране Чудес, обращают внимание детей на изображение на проекторе. <...> Организуют беседу, выявляющую отношение детей к стране Чудес. <...> Подводят итог беседы Слушают стихотворение и смотрят изображение на проекторе. <...> Делают выводы, что это за страна, и выдвигают предположение о теме занятия Выделять существенную информацию из текста стихотворения. <...> Выдвигать гипотезу и обосновывать её Коммуникативные Осуществ - ляемые действия Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого <...>