Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Методическая работа в школе  / №1 2013

Турнир «Математические бои» — эффективный способ организации познавательной внеучебной деятельности школьников (60,00 руб.)

0   0
Первый авторБеребердина Светлана
Страниц7
ID464055
АннотацияФедеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования предусматривает единство урочной и внеурочной деятельности школьников. Внеурочная деятельность по математике — это необязательные, добровольные внеурочные занятия учащихся по предмету, которые не заключаются в усвоении обязательного минимума теоретического материала (теорем, формул и т.д.) и выполнении практических работ (решение задач и т.п.). Внеурочная работа по математике дополняет уроки по предмету и способствует более глубокому усвоению учащимися материала, предусмотренного программой, и умению применять полученные знания в различных жизненных ситуациях
Беребердина, С. Турнир «Математические бои» — эффективный способ организации познавательной внеучебной деятельности школьников / С. Беребердина // Методическая работа в школе .— 2013 .— №1 .— С. 49-55 .— URL: https://rucont.ru/efd/464055 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Турнир «Математические бои» — эффективный способ организации познавательной внеучебной деятельности школьников Методические рекомендации едеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования предусматривает единство урочной и внеурочной деятельности школьников. <...> Внеурочная деятельность по математике — это необязательные, добровольные внеурочные занятия учащихся по предмету, которые не заключаются в усвоении обязательного минимума теоретического материала (теорем, формул и т.д.) и выполнении практических работ (решение задач и т.п.) <...> . Внеурочная работа по математике дополняет уроки по предмету и способствует более глубокому усвоению учащимися материала, предусмотренного программой, и умению применять полученные знания в различных жизненных ситуациях. <...> Ф Математика — один из наиболее тяжело усваиваемых предметов. <...> Одна из основных причин — слабый интерес многих школьников к предмету. <...> В то же время с помощью продуманной системы внеурочных занятий можно значительно повысить интерес школьников к математике. <...> Внеурочная деятельность может быть использована для углубления знаний учащихся по программе, развития их логического мышления, пространственного воображения, исследовательских навыков, смекалки, развития правильной математической речи, развития навыков самостоятельной работы (самостоятельное решение трудных и нестандартных задач, подготовка докладов, изготовление моделей и т.д.) <...> . Большие возможности даёт внеурочная деятельность для решения воспитательных задач, стоящих перед современным образованием, воспитывает у учащихся настойчивость, инициативу, волю. <...> Подготовка математического вечера, участие в команде при подготовке к математическому бою и другие виды совместной работы способствуют воспитанию коллективизма, развивают коммуникативные навыки. <...> Образовательный стандарт основного общего образования направлен на формирование качественно <...>