Системный анализ деятельности учителя в условиях введения Федеральных государственных образовательных стандартов Принцип системного подхода в педа гогическом анализе предусматривает исследование школы как динамичной, целостной системы. <...> Наше исследование показало, что для полноценного и качественного анали за педагогической деятельности учи теля необходимо всю важнейшую ин формацию о состоянии образователь ного процесса сгруппировать в следу ющие блоки: БЛОК I — Результаты педагогической деятельности учителя. <...> Блоки, в свою очередь, состоят из опре делённого набора показателей, наиболее полно характеризующих блок в целом. <...> БЛОК I — результаты образователь ного процесса (ОП) составляют сле дующие показатели, полученные в хо де анализа административных кон трольных работ: — результативность работы учителя (РЕЗ); — качество обученности (КО); — степень обученности (СО). <...> БЛОК II — организация образова тельно процесса (ОП), состоит из следующих компонентов: — системный анализ урока (Урок); — анализ урока в соответствии с ФГОС (Урок ФГОС); — качество календарнотематических планов (КТП); — наличие и состояние поурочных планов (технологических карт) (ПП, ТК); — ведение классного журнала (ЖУР); — состояние ученических дневников (ДН); — состояние тетрадей учащихся (ТЕТ); — оформление и оборудование каби нета (КАБ); — наличие и качество рабочей про граммы (РП); — участие учителя в работе методиче ского объединения (МО). <...> В условиях реорганизации школы объединяются в крупные образова тельные комплексы. <...> Крайне сложно в таких условиях провести внутрен ний мониторинг качества образо вания и оценить результаты и качест во деятельности каждого учителя школы. <...> Апробированная в нашей школе сис тема организации педагогического анализа имеет неоспоримые преиму щества по сравнению с традиционны ми методами: — внутренний мониторинг становится плановым, объективным и система <...>