Особый дух и яркость этих Дней позволяют загореться деятельным огнём даже самых инертных учеников, сформировать у всех учащихся живой интерес к процессу подготовки, проведения и анализа (рефлексии). <...> Ниже привожу одну из форм проведения Дней математики. <...> Наталья Викторовна СЕМЕНОВА, учитель математики «Математика — наука великая, замечательнейший продукт одной из благороднейших способностей человеческого разума». <...> И сконное значение слова «математика» (от греческого — знание, наука) не утрачено до сегодняшнего дня. <...> Математика была и остаётся стержнем многих наук, символом мудрости и красоты, проявления которых и в природе, и в искусстве, и в человеческом обществе необычайно разнообразны. <...> Огромную помощь в познании красоты математики, поиске математических закономерностей в прекрасном оказывают Дни (декада) математики в нашей школе. <...> Принимая активное участие в подготовке и проведении Дней математики, учащиеся развивают в себе творческие способности и позитивную самооценку, самостоятельность и инициативность, коммуникативные навыки и навыки работы с информационными источниЭтот день посвящён Пифагору — человеку, создавшему первую в Элладе философскую школу, давшую миру плеяду блестящих деятелей во многих областях науки, религии, искусства, политики, этики. <...> Школу — основоположницу системы начального, среднего и высшего образования. <...> День-посвящение великим мыслителям прошлого, людям, сделавшим неоценимый вклад в становление и развитие математики, раскрытие её совершенства. <...> • Обобщается понятие «средняя величина» (среднее арифметическое, среднее геометрическое, среднее гармоническое, среднее квадратичное). <...> • Исследуется роль средних величин в теории музыки, в искусстве. <...> • Знакомство учащихся с различными видами чисел: 21 1`2013 КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ Урок — основа качества образования: методика, педагогические техники 1) фигурные, 2) совершенные, 3) числа Фибоначчи, 4) особые числа <...>