Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Качество образования в школе  / №1 2013

Технологическая карта урока — новая форма взаимодействия учителя и учащихся (60,00 руб.)

0   0
Первый авторАнтонова Светлана Викторовна
Страниц4
ID464017
АннотацияФормирование у школьников универсальных учебных действий — требование Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Этому способствует использование в учебной деятельности технологической карты урока
Антонова, С.В. Технологическая карта урока — новая форма взаимодействия учителя и учащихся / С.В. Антонова // Качество образования в школе .— 2013 .— №1 .— С. 17-20 .— URL: https://rucont.ru/efd/464017 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УРОК — ОСНОВА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ: МЕТОДИКА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ Технологическая карта урока — новая форма взаимодействия учителя и учащихся гогического взаимодействия учителя и учащихся. <...> Она помогает организовать учебный процесс в соответствии с требованием нового стандарта, становится помощником учителя в формировании у детей универсальных учебных действий. <...> Светлана Викторовна АНТОНОВА, председатель методического объединения учителей начальных классов Ф ормирование у школьников универсальных учебных действий — требование Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. <...> Этому способствует использование в учебной деятельности технологической карты урока. <...> Технологическая карта урока — это современная форма планирования педаПри конструировании технологической карты урока нужно описать весь процесс деятельности, указать её составные части. <...> Для педагога становится особенно актуальным умение планировать и строить урок так, чтобы успешно достигать запланированные результаты обучения. <...> Эта необходимость и определила структуру предлагаемой технологической карты урока, призванной зафиксировать не только виды деятельности учителя и учащихся на уроке, но и виды вышеназванных предполагаемых образовательных результатов. <...> Технологическая карта урока включает: • целевой план действий (планирование результатов деятельности учащихся на уроке); 17 1`2013 КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ Урок — основа качества образования: методика, педагогические техники • содержание изучаемого материала, а также постановку учебных заданий и проблемных вопросов; • руководство по усвоению материала (виды деятельности учащихся, формы их работы, способы добывания знаний); • указатель количества баллов, который помогает дать самооценку знаний, умений и навыков, полученных на уроке; • самоконтроль за ходом обучения на уроке выражается в подсчёте заработанных <...>