Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Качество образования в школе  / №3 2014

Авторы электронного учебника — учителя (60,00 руб.)

0   0
Первый авторПанфилова Екатерина
Страниц2
ID463962
АннотацияДля электронного обучения и реализации дистанционных образовательных технологий актуально наличие электронных учебных книг. Отечественный рынок учебной литературы предлагает такого рода электронные издания. Все они разного качества и функционала
Панфилова, Е. Авторы электронного учебника — учителя / Е. Панфилова // Качество образования в школе .— 2014 .— №3 .— С. 46-47 .— URL: https://rucont.ru/efd/463962 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Научно-методическое обеспечение образовательного процесса средствами информатизации Авторы электронного Екатерина ПАНФИЛОВА, заместитель директора по учебно-методической работе московской средней школы ¹ 750 ля электронного обучения и реализации дистанционных образовательных технологий акту ально наличие электронных учебных книг. <...> Отечественный рынок учебной литературы предлагает такого рода электронные издания. <...> Д 46 В 750й школе г. Москвы группа учи телей решила самостоятельно создать серию электронных учебников, кото рые удовлетворяли бы и учителей, и учащихся: повышали качество обра зования по предмету, были интересны, мотивировали на образование по предмету, были доступны в преподнесении учебного материала. <...> Входе его творческая группа учителей разработала электронные учебники по обществознанию (9й класс) и англий скому языку (5й класс), отражающие запрос на модель этого типа учебной книги. <...> Эксперимент включал не толь ко исследование потребностей учите лей, его разработку, апробацию и вне дрение в образовательный процесс. <...> Наряду с учебниками творческая группа разработала методические рекомендации, предполагающие краткие и чёткие описания модели учебника, способы работы с ним. <...> В статье рас крываются основные особенности и структура методических рекоменда ций к электронным учебникам, разра ботанным в школе. <...> Рекомендации мы рассматриваем как неотъемлемую часть, электронной учебной книги, как операциональное средство формиро вания компетенций у школьников в процессе их работы с учебником. учебникаучителя Новый шаг в развитии компетенций учащихся В процессе работы над электронными учебными изданиями учтены действу ющие нормативноправовые акты, ре гулирующие процесс поступления из даний на рынок учебнометодической литературы. <...> (Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования от «17» декабря <...>