Научно-методическое обеспечение образовательного процесса средствами информатизации Авторы электронного Екатерина ПАНФИЛОВА, заместитель директора по учебно-методической работе московской средней школы ¹ 750 ля электронного обучения и ре ализации дистанционных обра зовательных технологий акту ально наличие электронных учебных книг. <...> Отечественный рынок учебной литературы предлагает такого рода электронные издания. <...> Д 46 В 750й школе г. Москвы группа учи телей решила самостоятельно создать серию электронных учебников, кото рые удовлетворяли бы и учителей, и учащихся: повышали качество обра зования по предмету, были интересны, мотивировали на образование по предмету, были доступны в преподне сении учебного материала. <...> Входе его творческая группа учителей разработала электронные учебники по обществознанию (9й класс) и англий скому языку (5й класс), отражающие запрос на модель этого типа учебной книги. <...> Эксперимент включал не толь ко исследование потребностей учите лей, его разработку, апробацию и вне дрение в образовательный процесс. <...> Наряду с учебниками творческая группа разработала методические ре комендации, предполагающие краткие и чёткие описания модели учебника, способы работы с ним. <...> В статье рас крываются основные особенности и структура методических рекоменда ций к электронным учебникам, разра ботанным в школе. <...> Рекомендации мы рассматриваем как неотъемлемую часть, электронной учебной книги, как операциональное средство формиро вания компетенций у школьников в процессе их работы с учебником. учебника — учителя Новый шаг в развитии компетенций учащихся В процессе работы над электронными учебными изданиями учтены действу ющие нормативноправовые акты, ре гулирующие процесс поступления из даний на рынок учебнометодической литературы. <...> (Федеральный государ ственный образовательный стандарт основного общего образования от «17» декабря <...>