Управление качеством образования учащихся начальной школы П оследнее время стало для школьного образования перио дом интенсивного поиска новых идей развития. <...> В теории и на практике активно разрабатывались вопросы дифференциации, профилизации, гу манизации образования. <...> Но ни одну из этих концепций нельзя рассматривать как всеохватывающую в сложной сис теме школьного образования. <...> Его каче ство — вот обобщённая мера эффек тивности функционирования школы. <...> Качество образования — важнейший показатель успеха и поэтому управле ние им — приоритетная в работе адми нистрации нашей гимназии. <...> Качество образования учащихся — ре зультат воспитательнообразователь ного процесса, который планируется в соответствии с теми целями воспита ния и обучения, которые ставит перед собой коллектив школы. <...> От качества поставленной цели зависит успех все го образовательного процесса. <...> Цель и результат качества образования — целостное развитие растущего челове ка, его готовность к самоопределению, саморазвитию и творчеству, к самоор ганизации своей жизни. <...> Администрация гимназии, как прави ло, рефлексирующая цели и способы действия, умеющая предвидеть ре зультаты своих действий и действий коллектива, должна грамотно направ лять школьный коллектив на дости жение цели, опираясь на запросы уче ников, родительского сообщества, со здавать условия для воспитания чело века современно образованного. <...> Каче ство образования зависит от ресурсо обеспеченности образовательного уч реждения — это, прежде всего, пра вильная кадровая политика админист рации образовательного учреждения, а также его деятельность по сохране нию и поддержанию здоровья детей, важным является и создание матери альнотехнической базы школы. <...> Здоровый ребёнок — это хороший уче ник, он хорошо учится, радуется жизни, обладает высокой работоспособностью и огромным творческим потенциалом. <...> Всвязи <...>