Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610654)
Контекстум
Качество образования в школе  / №1 2015

Управление качеством образования учащихся начальной школы (60,00 руб.)

0   0
Первый авторНецветайлова Светлана
Страниц4
ID463866
АннотацияПоследнее время стало для школьного образования периодом интенсивного поиска новых идей развития. В теории и на практике активно разрабатывались вопросы дифференциации, профилизации, гуманизации образования. Но ни одну из этих концепций нельзя рассматривать как всеохватывающую в сложной системе школьного образования. Его качество — вот обобщённая мера эффективности функционирования школы. Качество образования — важнейший показатель успеха и поэтому управление им — приоритетная в работе администрации нашей гимназии
Нецветайлова, С. Управление качеством образования учащихся начальной школы / С. Нецветайлова // Качество образования в школе .— 2015 .— №1 .— С. 45-48 .— URL: https://rucont.ru/efd/463866 (дата обращения: 23.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Управление качеством образования учащихся начальной школы П оследнее время стало для школьного образования перио дом интенсивного поиска новых идей развития. <...> В теории и на практике активно разрабатывались вопросы дифференциации, профилизации, гуманизации образования. <...> Но ни одну из этих концепций нельзя рассматривать как всеохватывающую в сложной сис теме школьного образования. <...> Его каче ство — вот обобщённая мера эффек тивности функционирования школы. <...> Качество образованияважнейший показатель успеха и поэтому управле ние им — приоритетная в работе адми нистрации нашей гимназии. <...> Качество образования учащихся — ре зультат воспитательнообразователь ного процесса, который планируется в соответствии с теми целями воспита ния и обучения, которые ставит перед собой коллектив школы. <...> От качества поставленной цели зависит успех все го образовательного процесса. <...> Цель и результат качества образования — целостное развитие растущего челове ка, его готовность к самоопределению, саморазвитию и творчеству, к самоор ганизации своей жизни. <...> Администрация гимназии, как прави ло, рефлексирующая цели и способы действия, умеющая предвидеть ре зультаты своих действий и действий коллектива, должна грамотно направ лять школьный коллектив на дости жение цели, опираясь на запросы уче ников, родительского сообщества, со здавать условия для воспитания чело века современно образованного. <...> Каче ство образования зависит от ресурсо обеспеченности образовательного уч реждения — это, прежде всего, пра вильная кадровая политика админист рации образовательного учреждения, а также его деятельность по сохране нию и поддержанию здоровья детей, важным является и создание матери альнотехнической базы школы. <...> Здоровый ребёнок — это хороший уче ник, он хорошо учится, радуется жизни, обладает высокой работоспособностью и огромным творческим потенциалом. <...> Всвязи <...>