Управление качеством образования: диагностика, контроль, оценка Качество — категория многофакторная, зависящая от качества труда всех участников образовательного процесса. <...> Предлагаем подборку публикаций об опыте коллектива школы Ставропольского края. <...> Возможно, некоторые аспекты деятельности педагогического коллектива известны опытным учителям. <...> Но опыт школы — некое целостное представление о том, что можно сделать для повышения качества образования в школе. <...> Система управления качеством образования в гимназии Основные направления развития Елена ГАТАЛЬСКАЯ, директор гимназии ¹ 2 г. Георгиевска овершенство ума. <...> «С В гимназии реализуются программы углублённого изучения английского языка, изучения второго иностранно го языка — немецкого, французского, испанского — по выбору учащихся и их родителей с 5го класса. <...> Гимназия реализует такие образова тельные программы: 40 I ступень (1–4 классы):  программа Р.Н. Бунеева «Школа 2100»;  образовательная программа углуб лённого изучения английского языка. <...> II ступень (5–9 классы):  образовательная программа углуб лённого изучения английского языка.  программа изучения второго иност ранного языка;  спецкурсы «Культура и искусство Великобритании и США»;  «Основы перевода»;  «Литература Великобритании». <...> III ступень (10–11 классы):  образовательная программа углуб лённого изучения английского языка;  программа изучения второго иност ранного языка;  спецкурсы «Литература США»;  «Страноведение Великобритании»;  «Страноведение США»;  «Деловой английский»;  «Информационные технологии» (на английском языке). <...> Качество образования — важнейший показатель успеха школы и поэтому управление им стало приоритетным в работе администрации школы. <...> Ана лизируя деятельность коллектива в повышении качества образования, можно выделить следующие аспекты:  обновление содержания образования;  использование инновационных тех нологий <...>