НОВЫЕ ЗВЁЗДЫ ЗАГОРАЮТСЯ НА ЕГО НЕБОСКЛОНЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ. <...> УЧАСТНИЦА ЯРКОГО ТЕЛЕВИЗИОННОГО ПРОЕКТА «БОЛЬШОЙ БАЛЕТ» ИННА БИЛАШ – ПРИМА-БАЛЕРИНА ПЕРМСКОГО ТЕАТРА ОПЕРЫ И БАЛЕТА, РАССКАЗАЛА НАМ О СВОЕМ ТВОРЧЕСКОМ ПУТИ В МИРЕ ТЕРПСИХОРЫ, ПОДЕЛИЛАСЬ СЕКРЕТАМИ ВДОХНОВЕНИЯ И РЕЦЕПТАМИ УСПЕХА. <...> Инна БИЛАШ: жизнь как вдохновение –Инна, расскажите, когда Вы в первый раз посетили театр? <...> Помню только первое яркое впечатление от увиденного. <...> До сих пор перед глазами сцена «комната Джульетты» и парящие прыжки главной героини. <...> – В моей семье никто не связан с балетом и искусством вообще, поэтому я не жила с первых дней своей жизни в театре. <...> Я пошла в балетную школу после нескольких занятий фигурным катанием. <...> В школе был невероятно большой репертуар, и я часто с большой радостью выходила на сцену. <...> Правда, в общеобразовательной школе я любила уроки химии не меньше! <...> Когда мне еще не исполнилось 16, мы с мамой поехали в Пермь, чтоб поступить 18 | студия Антре | Фото О. <...> Рунёвой Автограф на первый курс училища, и это был уже мой осознанный выбор стать балериной, а не фармацевтом. <...> Это был танец под детскую песенку, а на мне было белое платьице в горошек. <...> Волнение перекрывал восторг от яркого сценического света. <...> –Какие слова Вашего педагога запомнились больше всего? <...> – Я очень люблю, когда мой педагог в театре Елена Федоровна Кулагина говорит: «Танцуй как ты хочешь! <...> – Кого из мира балета Вы считаете эталоном? <...> Танец остается танцем, только если несет в себе что-то большее, нежели набор движений. <...> Внутреннее С Никитой Четвериковым, адажио из балета «Вариации на тему рококо». <...> Devant | № 2 (79) 2016 | 19 Автограф Со Степаном Деминым, хореографическая композиция «Умирающий лебедь». <...> состояние исходит от индивидуальности, а технические вещи можно как раз подсмотреть у именитых исполнителей. <...> Участие в подобных мероприятиях способствует росту артиста. <...> Это не трехчасовой спектакль, где к последней сцене зритель уже забыл, что было в первом акте. <...> Что и говорить <...>