В ДЕТСТВЕ АРТЕМ ОВЧАРЕНКО ЖИЛ, КАК И БОЛЬШИНСТВО ПРОСТЫХ МАЛЬЧИШЕК. <...> ОНИ ПОДУМАТЬ НЕ МОГ, ЧТО ОДНАЖДЫ ВЫЙДЕТ НА СЦЕНУ БОЛЬШОГО ТЕАТРА ВЕДУЩИМ СОЛИСТОМ. <...> ЭНЕРГИЮ ПОДВИЖНОГО РЕБЕНКА МАМА НАПРАВЛЯЛА ТО В ПЛАВАНИЕ, ТО В БОРЬБУ, ТО В ФУТБОЛ, НО НИГДЕАРТЕМНЕ ЗАДЕРЖИВАЛСЯ НАДОЛГО, ПОКА ОДНАЖДЫНЕ ПРИШЕЛ СМАМОЙ НА СПЕКТАКЛЬ В ТЕАТР. <...> В БАЛЕТЕ «ДОН КИХОТ» ОН УВИДЕЛ, КАК СОЧЕТАЮТСЯ МЕЖДУ СОБОЙ МУЗЫКА, ФИЗИКА ТЕЛА, СИЛА И КРАСОТА. <...> ТОГДА ОН И ПОНЯЛ, ЧТО ТОЖЕ ХОЧЕТ ТАК: ОЩУТИТЬ ПОЛЕТ В ПРЫЖКЕ, ЖАР ПАЛЯЩИХ СОФИТОВ, ЭНЕРГИЮ АПЛОДИРУЮЩЕГО ЗАЛА. <...> НЕСМОТРЯ НА ТО, ЧТО В БАЛЕТ АРТЕМ ПРИШЕЛ В 11 ЛЕТ, ЕГО ПОТЕНЦИАЛ И ЧЕТКОЕ ОСОЗНАНИЕ, РАДИ ЧЕГО ОН КАЖДЫЙ ДЕНЬ ВСТАЕТ В ЗАЛЕ К СТАНКУ, ПОЗВОЛИЛИ ЕМУ ДОБИТЬСЯЖЕЛАЕМОГО РЕЗУЛЬТАТА. <...> ПРОЙДЯ ВЕСЬ ПУТЬ ТАНЦОВЩИКА— ШКОЛА, УЧИЛИЩЕ, КОРДЕБАЛЕТ, КОРИФЕЙ, СОЛИСТ, ВЕДУЩИЙ СОЛИСТ, — СЕГОДНЯ ОН ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕМЬЕРОМ БОЛЬШОГО ТЕАТРА. <...> В спектакле «Дон Кихот» мне дали в руки бубен и выпустили на сцену. <...> Я просто смотрел в это темное пространство, я не видел зрителя. <...> – Был открытый урок в Днепропетровске, мы сдавали классический танец. <...> Мы с мамой купили билеты, приехали в Москву, позвонили Александру Ивановичу БондаренВ балете «Аполлон Мусагет» ко — впоследствии он взял меня в свой класс. <...> Я пришел на классический урок, встал вместе со всеми, делал всё, что делали ребята, просто подсматривая. <...> Огромное впечатление у меня было от метро, потому что когда мы прибыли на Курский вокзал, я впервые увидел такое скопление народа. <...> Мне, наверное, очень повезло, что с раннего детства я при Автограф вык к переездам, и не был привязан к какому-то определенному месту, про которое мог бы сказать, что это мой дом, моя среда обитания. <...> Конечно, я скучал по родным, конечно, я не сразу обзавелся друзьями, и всё было новое, совсем другое, даже язык. <...> В Москве я повзрослел и узнал много новых, далеко не только профессиональных вещей. <...> – Какие у Вас остались воспоминания об училище, о вашем педагоге Александре Бондаренко, чему он Вас научил <...>