Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Студия Антре  / №6 2015

ВСПОМИНАЯ МАСТЕРА… (30,00 руб.)

0   0
Страниц3
ID463413
АннотацияИмя Асафа Михайловича Мессерера (1903-1992) – известно всему миру. И это не удивительно. Выдающийся танцовщик, педагог, учитель, воспитатель неисчислимой армии прекрасных артистов, педагогов классического танца, репетиторов в театрах россии и зарубежья, он явился знаковой фигурой ушедшего от нас двадцатого века.
ВСПОМИНАЯ МАСТЕРА… // Студия Антре .— 2015 .— №6 .— С. 4-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/463413 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЫДАЮЩИЙСЯ ТАНЦОВЩИК, ПЕДАГОГ, УЧИТЕЛЬ, ВОСПИТАТЕЛЬ НЕИСЧИСЛИМОЙ АРМИИ ПРЕКРАСНЫХ АРТИСТОВ, ПЕДАГОГОВ КЛАССИЧЕСКОГО ТАНЦА, РЕПЕТИТОРОВ В ТЕАТРАХ РОССИИ И ЗАРУБЕЖЬЯ, ОН ЯВИЛСЯ ЗНАКОВОЙ ФИГУРОЙ УШЕДШЕГО ОТ НАС ДВАДЦАТОГО ВЕКА. <...> Как танцовщик А.М.Мессерер внес уникальный вклад в развитие мужского классического танца XX века, своими поисками и открытиями расчистил дорогу следующим поколениям артистов. <...> Мессерер вел класс усовершенствования артистов в главном театре страны – Большом театре. <...> К этому можно добавить более чем тридцатилетнюю педагогическую работу А. <...> Мессерера в московском хореографическом училище, где он обучал и шлифовал мастерство будущих звезд русского и мирового балета. <...> В возрасте 16 лет он случайно попал на галерку Большого театра. <...> Театр, красный бархат лож, позолота орнаментов, роскошная люстра, сияющая тысячами огней, причудливые декорации и сам балет взволновали юношу. <...> Наверное, сработал и контраст между трудной и бедной жизнью, которую он видел вокруг себя, и волшебным миром театра. <...> И вдруг, в одно мгновение, он понял, что танец – это его стихия. <...> Так начался его путь по частным балетным студиям. <...> Упорство, с которым он занимался, принесло свои плоды, и через два года, в возрасте восемнадцати лет, он был принят в труппу Большого театра. <...> Поразительный талант отца складывался из его На уроке в Большом театре прирожденной музыкальности и редких спортивных данных, которые он с детства в себе воспитывал. <...> Постепенно он совершенствовал мастерство и входил в театральный репертуар. <...> Ему повезло на встречи с известными деятелями театра, выдающимися балеринами и балетмейстерами… <...> В юности я много раз смотрел балетные спектакли с участием моего отца. <...> В первую очередь это относится к трем балетам Чайковского – «Спящая краса2 | студия Антре | Кумиры вица», «Щелкунчик», «Лебединое озеро». <...> Отец исполнял роль принца, которая чрезвычайно подходила ему по всей его стати и внутреннему благородству <...>