Автограф Артист поневоле ВОСТОРЖЕННЫМИ ВОЗГЛАСАМИ И ГРОМОГЛАСНЫМИ АПЛОДИСМЕНТАМИ СОПРОВОЖДАЛИСЬ ОБА ИНТЕРЕСНО ПОСТАВЛЕННЫХ И ИСПОЛНЕННЫХ НОМЕРА МОЛОДОГО ХОРЕОГРАФА И СОСТОЯВШЕГОСЯ АРТИСТА ТЕАТРА БОРИСА ЭЙФМАНАОЛЕГА ГАБЫШЕВА. <...> НЕПОСРЕДСТВЕННОСТЬ АРТИСТОВ, ОРИГИНАЛЬНОСТЬ ТАНЦЕВАЛЬНО-АКРОБАТИЧЕСКИХ СВЯЗОК, АКТЕРСКИЕ НАХОДКИ ВКОНЕЦ УМИЛИЛИ ВСЕХ ЧЛЕНОВЖЮРИМЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА АРТИСТОВ БАЛЕТА И ХОРЕОГРАФОВ. <...> ЕМУ ПРИСУДИЛИ СЕРЕБРЯНУЮМЕДАЛЬ И БЛАГОСЛОВИЛИ НА ДАЛЬНЕЙШЕЕ ТВОРЧЕСТВО В ДВУХ ИПОСТАСЯХ. <...> НО БЛИСТАТЕЛЬНЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ И УЖЕ ОТМЕЧЕННЫЙ ПОХВАЛОЙ ЖЮРИ, ХОРЕОГРАФ НЕ СРАЗУ РЕШИЛСЯ ВСТАТЬ НА ПУТЬ АРТИСТА. <...> Будучи студентом Новосибирского хореографического училища, он гонял в футбол с ребятами и умалчивал о немужественном занятии, – сын военного, и вдруг балет. <...> Мама настоятельно прививала любовь к искусству и старалась всесторонне развить младшего непоседу. <...> Перебрав все виды танцевальных направлений, остановились на балете. <...> Не прозябая в двоечниках и не стремясь в отличники, Олег старательно занимался, постепенно осознавая, что танец – это то, к чему лежит душа. <...> – Мощным толчком стал пример артистов американского балета в фильме «Авансцена». <...> Неожиданно мужественные образы, смелые прыжки, разнообразные трюки, эфемерные балерины… мне, пятикласснику, вдруг захотелось стать частью этого красивого мира. <...> Примером для меня был солист Новосибирского театра Владимир Григорьев, он приходил за полчаса до урока, был дисциплинирован, был в постоянном развитии. <...> Когда я стал работать в театре Бориса Эйфмана, ребята очень хорошо меня приняли, показали Петербург, и работа закипела. <...> – Борис Яковлевич – диктатор в своем коллективе или демократ? <...> – При всей его властности и непререкаемом авторитете во время постановочных репетиций он открыт к диалогу, выявляет сильные стороны артистов, меняет хореографию, показывая зрителю только лучшее. <...> Он мобилизует труппу, даже после многочасовых репетиции <...>