Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Студия Антре  / №4 2015

АРТИСТ ПОНЕВОЛЕ (30,00 руб.)

0   0
Первый авторТаранда Елизавета
Страниц4
ID463354
АннотацияВосторженными возгласами и громогласными аплодисментами сопровождались оба интересно поставленных и исполненных номера молодого хореографа и состоявшегося артиста театра Бориса Эйфмана Олега Габышева. Непосредственность артистов, оригинальность танцевально-акробатических связок, актерские находки вконец умилили всех членов жюри международного конкурса артистов балета и хореографов. Ему присудили серебряную медаль и благословили на дальнейшее творчество в двух ипостасях. Но блистательный исполнитель и уже отмеченный похвалой жюри, хореограф не сразу решился встать на путь артиста.
Таранда, Е. АРТИСТ ПОНЕВОЛЕ / Е. Таранда // Студия Антре .— 2015 .— №4 .— С. 20-23 .— URL: https://rucont.ru/efd/463354 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Автограф Артист поневоле ВОСТОРЖЕННЫМИ ВОЗГЛАСАМИ И ГРОМОГЛАСНЫМИ АПЛОДИСМЕНТАМИ СОПРОВОЖДАЛИСЬ ОБА ИНТЕРЕСНО ПОСТАВЛЕННЫХ И ИСПОЛНЕННЫХ НОМЕРА МОЛОДОГО ХОРЕОГРАФА И СОСТОЯВШЕГОСЯ АРТИСТА ТЕАТРА БОРИСА ЭЙФМАНАОЛЕГА ГАБЫШЕВА. <...> НЕПОСРЕДСТВЕННОСТЬ АРТИСТОВ, ОРИГИНАЛЬНОСТЬ ТАНЦЕВАЛЬНО-АКРОБАТИЧЕСКИХ СВЯЗОК, АКТЕРСКИЕ НАХОДКИ ВКОНЕЦ УМИЛИЛИ ВСЕХ ЧЛЕНОВЖЮРИМЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА АРТИСТОВ БАЛЕТА И ХОРЕОГРАФОВ. <...> ЕМУ ПРИСУДИЛИ СЕРЕБРЯНУЮМЕДАЛЬ И БЛАГОСЛОВИЛИ НА ДАЛЬНЕЙШЕЕ ТВОРЧЕСТВО В ДВУХ ИПОСТАСЯХ. <...> НО БЛИСТАТЕЛЬНЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ И УЖЕ ОТМЕЧЕННЫЙ ПОХВАЛОЙ ЖЮРИ, ХОРЕОГРАФ НЕ СРАЗУ РЕШИЛСЯ ВСТАТЬ НА ПУТЬ АРТИСТА. <...> Будучи студентом Новосибирского хореографического училища, он гонял в футбол с ребятами и умалчивал о немужественном занятии, – сын военного, и вдруг балет. <...> Мама настоятельно прививала любовь к искусству и старалась всесторонне развить младшего непоседу. <...> Перебрав все виды танцевальных направлений, остановились на балете. <...> Не прозябая в двоечниках и не стремясь в отличники, Олег старательно занимался, постепенно осознавая, что танец – это то, к чему лежит душа. <...> – Мощным толчком стал пример артистов американского балета в фильме «Авансцена». <...> Неожиданно мужественные образы, смелые прыжки, разнообразные трюки, эфемерные балерины… мне, пятикласснику, вдруг захотелось стать частью этого красивого мира. <...> Примером для меня был солист Новосибирского театра Владимир Григорьев, он приходил за полчаса до урока, был дисциплинирован, был в постоянном развитии. <...> Когда я стал работать в театре Бориса Эйфмана, ребята очень хорошо меня приняли, показали Петербург, и работа закипела. <...> – Борис Яковлевич – диктатор в своем коллективе или демократ? <...> – При всей его властности и непререкаемом авторитете во время постановочных репетиций он открыт к диалогу, выявляет сильные стороны артистов, меняет хореографию, показывая зрителю только лучшее. <...> Он мобилизует труппу, даже после многочасовых репетиции <...>