Взгляд в прошлое Мгновение ВЕЧНОСТИ ЭТО БЫЛА ДРУЖНАЯ ФРАНЦУЗСКАЯ СЕМЬЯ, ОТНОСЯЩАЯСЯ К АКТЕРСКОМУ СОСЛОВИЮПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ XVIII ВЕКА. <...> МАРИ САЛЛЕ С РАННЕГО ДЕТСТВА ВЫХОДИЛА НА СЦЕНУ ПЕРЕДВИЖНОГО ТЕАТРА СВОЕГО ДЯДЮШКИМУАЛЕНА. <...> ВМЕСТЕ С МЛАДШИМ БРАТОМ ОНА ТАНЦЕВАЛА В СПЕКТАКЛЯХ, КОТОРЫЕ ДАВАЛИ НА РЫНОЧНЫХ ПЛОЩАДЯХ ФРАНЦУЗСКИХ ГОРОДОВ ВО ВРЕМЯ КРУПНЫХ ЯРМАРОК –СЕН-ЖЕРМЕНСКОЙ И СЕН-ЛОРАНСКОЙ. <...> ВСЕ ПРЕМУДРОСТИ АКТЕРСКОЙ ПРОФЕССИИ ОНА ПОСТИГАЛА ЛЕГКО. <...> Портрет Мари Салле Когда Мари танцевала, то забывала обо всем. <...> Желание правильно и красиво танцевать привело её в класс к Жану Балону – первому танцовщику Парижской оперы. <...> Учитель разглядел в этой девочке талант, развить который могла Франсуаза Прево, блистательная танцовщица, покорившая Париж изысканным мастерством. <...> Училась Мари серьезно, но ей приходилось прерывать занятия из-за частых гастролей, в том числе и в Лондон. <...> Мари 10 лет, её брату Франсиску – 8, а они уже известны в столице Англии как юные французские дарования. <...> Жанровые сценки из арсенала комедии дель арте. <...> Мари с детства училась через танец передавать поступки, чувства, настроения в немых актерских действиях. <...> Вернувшись в Париж, дети продолжили выступления в ярмарочном театре своего знаменитого дядюшки. <...> Они танцевали pas de de в пьесах-сказках, 32 | студия Антре | в которых фантастическое сочеталось с яркой и пестрой буффонадой итальянской комедии. <...> Музыка популярных песен служила им фоном, и зрители, узнавая знакомые мелодии, весело аплодировали молодым дарованиям. <...> Рисунок XVIII века, Париж Взгляд в прошлое Дядюшкин театр распался, не выдержав конкуренции. <...> Мари к этому времени стала обворожительной девушкой, в совершенстве владеющей всеми премудростями балетного искусства. <...> Она не гналась за техническими трудностями, по сути ничего не выражающими, ей был важен совершенно иной танец, которым можно говорить о высоких чувствах, о том, что так волнует каждого человека. <...> Мари уезжает в Лондон в театр <...>