Театр народного танца Бесценное сокровище Сибири Сюита «Сибирь моя» ИЗУМИТЕЛЬНАЯ КРАСОТА СИБИРСКОЙ ЗЕМЛИ ВОСХИЩАЕТ И ВДОХНОВЛЯЕТ ЛЮБОГО, КТО ХОТЯ БЫ РАЗ ТАМ ПОБЫВАЛ. <...> НО КРАЙ ЭТОТ НАПОЛНЕН НЕ ТОЛЬКО БОГАТСТВАМИ ПРИРОДЫ. <...> ЗДЕСЬ БЕРЕЖНО ХРАНЯТ БОГАТСТВА МУЗЫКАЛЬНОЙ И ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ. <...> СОКРОВИЩЕМ СИБИРСКОГО КРАЯ ЯВЛЯЕТСЯ КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ АНСАМБЛЬ ТАНЦА СИБИРИ, НОСЯЩИЙ ИМЯ МИХАИЛА СЕМЕНОВИЧА ГОДЕНКО. <...> СТРЕМИТЕЛЬНЫЕ ТЕМПЫ, СВОЕОБРАЗНАЯ МАНЕРА ИСПОЛНЕНИЯ СИБИРСКИХ ТАНЦЕВ, УДАЛЬ И ЗАДОР, ХАРАКТЕРНОСТЬ ОБРАЗОВ И МУЗЫКАЛЬНЫХ ДВИЖЕНИЙ – ВСЁ ЭТО ДЕЛАЕТ КОЛЛЕКТИВ УЗНАВАЕМЫМ В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ ЗЕМНОГОШАРА. <...> Немногие знают, что история этого известного ансамбля началась еще до прихода Михаила Семеновича. <...> В 1946 году в Красноярске появился народный ансамбль песни и танца. <...> Изначально в нем доминировал хор, исполнявший русские народные песни в академической манере. <...> В 1960 году на основе этого состава зародился Красноярский ансамбль танца народов Сибири с расширенной танце12 | студия Антре | вальной группой и несколькими вокалистами. <...> Первым художественным руководителем обновленного коллектива стал Яков Коломейский. <...> А в 1963 году руководить ансамблем пригласили балетмейстера Михаила Годенко. <...> С этого времени началась новая, необычайно яркая история коллектива. <...> Несомненно, Михаил Семенович Годенко был самородком, ему было дано чувствовать танец, чувствовать время, чувствовать людей. <...> Ему принадлежали слова: «Думаю, что в Сибири всё невозможное воз Театр народного танца можно». <...> Годенко убрал из названия слово «народов», организовал свой оркестр для сопровождения концертов, ввел вокальное трио, продолжил увеличивать численный состав артистов. <...> Творческие новаторства Михаила Годенко надолго опередили свое время. <...> Отойдя от всех канонов, он соединил на первый взгляд невозможное – эстетику сибирского народного танца со зрелищностью мюзик-холла. <...> Вот почему все хореографические сцены <...>