Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.

Особенности организации и продвижения морского круизного туризма в России за рубежом

0   0
Первый авторТян
Издательство[Б.и.]
Страниц81
ID462412
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Тян, Д.П. Особенности организации и продвижения морского круизного туризма в России за рубежом / Д.П. Тян .— : [Б.и.], 2016 .— 81 с. — URL: https://rucont.ru/efd/462412 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Разработка программы морского круизного тура «Новая волна» из Санкт-Петербурга по Северной Европе. <...> Расчет стоимости, обоснование привлекательности и конкурентоспособности разработанного тура . <...> Рекомендации по продвижению и организации морских круизов . <...> Круизный туризм – наиболее дорогостоящий специальный вид туризма, который пользуется все возрастающим вниманием российского потребителя. <...> Целью выпускной квалификационной работы является разработка практических предложений по организации и продвижению морского круизного туризма в России и за рубежом, программы и маршрута морского круиза. <...> Задачами выпускной квалификационной работы являются:  изучить классификацию видов круизного туризма;  проанализировать привлекательность туристских ресурсов и инфраструктуры туристских центров для развития морских круизов за рубежом;  провести анализ рынка морских круизов в выездном туризме; 4  разработать программу и маршрут морского круиза;  рассчитать стоимость, обосновать привлекательность и конкурентоспособность разработанного тура. <...> Третья глава включает в себя разработку программы морского круизного тура, расчет стоимости, обоснование привлекательности и конкурентно способности разработанной программы круизного тура. <...> Круизный туризм: сущность и основные понятия Российской Федерации» Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в признает туризм приоритетной отраслью экономики России. <...> К 1844 году эта компания получила имя P&O, под которым известна и до сих пор как старейшая в мире круизная линия и открыла регулярное круизное сообщение из Саутгемптона в Афины, Мальту и Гибралтар. <...> О каком комфорте можно говорить, если плавание продолжалось от 30 до 100 суток, а об отоплении в каютах тогда и не помышляли. <...> Каюты I и II классов с непривычно широкими иллюминаторами, танцевальные залы и курительные салоны перемещаются ближе к центру судна – на отдельную палубу, где выделяется <...>
Особенности_организации_и_продвижения_морского_круизного_туризма_в_России_за_рубежом.pdf
2 Оглавление Введение Глава 1. Теоретические аспекты организации круизного туризма ................... 5 1.1. Круизный туризм: сущность и основные понятия ..................................... 5 1.2. Классификация видов круизного туризма ............................................... 13 1.3.Туристские ресурсы морских круизов ...................................................... 17 1.4. Технология организации морских круизов .............................................. 20 Глава 2. Анализ рынка морского круизного туризма ..................................... 23 2.1. Анализ современного состояния круизного туризма............................... 23 2.2. Анализ рынка морских круизов ............................................................... 31 2.3. Анализ основных проблем страхования и обеспечения безопасности туристов .......................................................................................................... 34 2.4. Основные мировые тенденции круизного туризма.................................. 38 Глава 3. Разработка программы морского круизного тура ............................. 48 3.1. Разработка программы морского круизного тура «Новая волна» из Санкт-Петербурга по Северной Европе. ........................................................ 48 3.2. Расчет стоимости, обоснование привлекательности и конкурентоспособности разработанного тура ................................................ 66 3.3. Рекомендации по продвижению и организации морских круизов ......... 72 Заключение ..................................................................................................... 76 Список использованных источников
Стр.2
3 Введение Актуальность выпускной квалификационной работы связанна с поиском новых круизных программ в морских круизных маршрутах по России и за рубежом. Морские круизы снимает стресс (медленное передвижение по воде и беззаботное время провождение), способствует укреплению здоровья и полноценному отдыху своих путешественников. Круизный туризм – наиболее дорогостоящий специальный вид туризма, который пользуется все возрастающим вниманием российского потребителя. Это связано с тем, что круизы сочетают в себе не только широкие рекреационные возможности, но и познавательные, насыщенные досуговыми событиями, что подтверждает актуальность проведенного в данной работе исследования. Объект исследования – морской круизный туризм. Предмет исследования – организация морских круизных программ в России и за рубежом. Целью выпускной квалификационной работы является разработка практических предложений по организации и продвижению морского круизного туризма в России и за рубежом, программы и маршрута морского круиза. Задачами выпускной квалификационной работы являются:  изучить классификацию видов круизного туризма;  проанализировать привлекательность туристских ресурсов и инфраструктуры туристских центров для развития морских круизов за рубежом;  провести анализ рынка морских круизов в выездном туризме;
Стр.3