Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Совершенствование методов качества обслуживания гостя на примере отеля Бульвар

0   0
Первый авторТропина
ИздательствоМГИИТ
Страниц77
ID462390
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Тропина, Д.В. Совершенствование методов качества обслуживания гостя на примере отеля Бульвар / Д.В. Тропина .— : МГИИТ, 2016 .— 77 с. — URL: https://rucont.ru/efd/462390 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет «Туризм и гостеприимство» Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Гостиничное дело, канд. пед. наук, ______________ / Н.И. Ковалева/ «______»____________20____ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Совершенствование методов качества обслуживания гостя на примере отеля «Бульвар»» Выполнила: Студентка 4 курса ГО 1202группы Тропина Диана Вячеславовна Направление подготовки 43.03.03 Гостиничное дело Профиль Гостиничная деятельность ___________________________________ «___»_________20__ г. Руководитель: Доцент, канд. техн. наук, Ю. Е. Бусалов ___________________________________ «___»__________2016 г. Москва 2016 1 СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………………………………. <...> 18 1.3 Роль персонала гостиницы в повышении качества обслуживания гостей. <...> Управление качеством обслуживания гостей в отеле «Бульвар». <...> Влияние качества услуг на финансово-хозяйственные показатели деятельности гостиницы «Бульвар» . <...> Рынок услуг гостеприимства характеризуется высокой степенью конкуренции: существует множество гостиниц, отелей, хостелов и иных средств размещения, предлагающих, по большей части, однородный продукт (условия размещения) в рамках стандартной классности (звездности), но различающиеся перечнем дополнительных услуг и качеством обслуживания. <...> Сфера гостиничного бизнеса имеет множество специфических черт и особенностей. <...> Выбор объекта размещения осуществляется потребителем на основе объективных и субъективных факторов, наиболее важными из которых выступают цена за номер, расположение гостиницы или отеля, количество и качество предоставляемых услуг. <...> Любое гостиничное предприятие создается на коммерческой основе и его целью выступает получение прибыли и удовлетворение потребностей своих постояльцев. <...> В виду того, что для постояльца гостиницы наряду <...>
Совершенствование_методов_качества_обслуживания_гостя_на_примере_отеля_Бульвар.pdf
СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………………………………...………………………3 Глава 1. Качество обслуживания как фактор конкурентоспособности гостиницы.......................................................................................... 5 1.1. Качество обслуживания как объект управления........................... 5 1.2 Методы организации контроля качества обслуживания гостей .. 18 1.3 Роль персонала гостиницы в повышении качества обслуживания гостей........................................................................................... 29 Глава 2. Управление качеством обслуживания гостей в отеле «Бульвар». Задачи менеджмента гостиницы ..................................................... 37 2.1. Структура, основные характеристики гостиницы «Бульвар» и ее финансово-хозяйственная деятельность...................................... 37 2.2. Влияние качества услуг на финансово-хозяйственные показатели деятельности гостиницы «Бульвар» ............................................ 47 2.3.Предложения по совершенствованию системы управления качеством обслуживания гостей ………………………………….56 Заключение ..................................................................................................... 67 Список использованных источников.............................................................. 69 Приложения .................................................................................................... 73 2
Стр.2
Введение На сегодняшний день отрасль туризма и гостеприимства является одной из наиболее динамично развивающих отраслей экономики страны и мира. Рынок услуг гостеприимства характеризуется высокой степенью конкуренции: существует множество гостиниц, отелей, хостелов и иных средств размещения, предлагающих, по большей части, однородный продукт (условия размещения) в рамках стандартной классности (звездности), но различающиеся перечнем дополнительных услуг и качеством обслуживания. Сфера гостиничного бизнеса имеет множество специфических черт и особенностей. Спрос на данные услуги характеризуется сильной зависимостью от экономической и политической ситуации в стране и мире, реальных доходов населения и его предпочтений, территориальной расположенности объекта и уровнем развития инфраструктуры. Выбор объекта размещения осуществляется потребителем на основе объективных и субъективных факторов, наиболее важными из которых выступают цена за номер, расположение гостиницы или отеля, количество и качество предоставляемых услуг. Любое гостиничное предприятие создается на коммерческой основе и его целью выступает получение прибыли и удовлетворение потребностей своих постояльцев. В виду того, что для постояльца гостиницы наряду с ценой решающим мотивационным фактором выступает качество оказываемых услуг и обслуживания, ни одно гостиничное предприятие, нацеленное на долгосрочный рост и развитие, не может обойти этот вопрос стороной, а качество обслуживания требует постоянного совершенствования. Этим объясняется актуальность выбранной темы. Цель данной работы – рассмотреть управление качества обслуживания и методы его совершенствования на примере отеля «Бульвар». 3
Стр.3