Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Проблемы и перспективы развития методов стимулирования персонала на предприятиях гостиничной индустрии (на примере гостиницы Золотой колос)

0   0
Первый авторСлепкова
ИздательствоМГИИТ
Страниц67
ID462388
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Слепкова, А.А. Проблемы и перспективы развития методов стимулирования персонала на предприятиях гостиничной индустрии (на примере гостиницы Золотой колос) / А.А. Слепкова .— : МГИИТ, 2016 .— 67 с. — URL: https://rucont.ru/efd/462388 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет туризма и гостеприимства Кафедра гостиничного дела ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой гостиничного дела, канд. пед. наук, доцент ______________ /Н. И. Ковалева/ «______»____________2016 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Проблемы и перспективы развития методов стимулирования персонала на предприятиях гостиничной индустрии (на примере гостиницы «Золотой колос»)» Выполнила: Студентка 4 курса ГО 1202 группы Слепкова Анастасия Андреевна Направление подготовки 43.03.03 Гостиничное дело Профиль Гостиничная деятельность ___________________________________ «___»_________2016 г. Руководитель: Кучин М. А., к.э.н., доцент ___________________________________ «___»__________2016 г. Москва 2016 Содержание Введение. <...> Теоретические основы стимулирования персонала на предприятиях гостиничной индустрии. <...> 7 1.1 Система стимулирования персонала предприятий гостиничной индустрии и ее роль в повышении конкурентоспособности гостиницы. <...> 17 1.3 Проблемы эффективности методов стимулирования персонала в гостиничном бизнесе. <...> Анализ системы стимулирования персонала на примере гостиницы «Золотой колос» (г. Москва). <...> 26 2.1 Организационно-экономическая характеристика и организационная структура гостиницы «Золотой колос». <...> 26 2.2 Особенности методов стимулирования персонала на примере гостиницы «Золотой колос». <...> 35 2.3 Разработка проекта мероприятий по совершенствованию методов стимулирования персонала на примере гостиницы «Золотой колос» и их экономическое обоснование. <...> В настоящее время российский гостиничный бизнес находится на этапе активного развития. <...> При этом важнейшую роль играет совершенствование системы управления персоналом гостиничных предприятий (в том числе система стимулирования персонала к эффективной профессиональной деятельности), потому что именно успешная <...>
Проблемы_и_перспективы_развития_методов_стимулирования_персонала_на_предприятиях_гостиничной_индустрии_(на_примере_гостиницы_Золотой_колос).pdf
Содержание Введение.........................................................................................................3 Глава 1. Теоретические основы стимулирования персонала на предприятиях гостиничной индустрии.......................................................7 1.1 Система стимулирования персонала предприятий гостиничной индустрии и ее роль в повышении конкурентоспособности гостиницы..................................................................................................... ..7 1.2 Основные методы стимулирования персонала гостиничного предприятия.................................................................................................17 1.3 Проблемы эффективности методов стимулирования персонала в гостиничном бизнесе...................................................................................22 Глава 2. Анализ системы стимулирования персонала на примере гостиницы «Золотой колос» (г. Москва)...................................................26 2.1 Организационно-экономическая характеристика и организационная структура гостиницы «Золотой колос».....................................................26 2.2 Особенности методов стимулирования персонала на примере гостиницы «Золотой колос».......................................................................35 2.3 Разработка проекта мероприятий по совершенствованию методов стимулирования персонала на примере гостиницы «Золотой колос» и их экономическое обоснование.................................................................44 Заключение..................................................................................................59 Список использованной литературы ........................................................62 Приложения.................................................................................................65 2
Стр.2
Введение Актуальность исследования. В настоящее время российский гостиничный бизнес находится на этапе активного развития. При этом важнейшую роль играет совершенствование системы управления персоналом гостиничных предприятий (в том числе система стимулирования персонала к эффективной профессиональной деятельности), потому что именно успешная система управления персоналом в индустрии гостеприимтсва определяет качество облуживания гостей и, в конечном итоге, конкурентоспособность отеля на рынке. На сегодняшний день именно ориентация на удовлетворение запросов гостя во многом определяет конкурентоспособность гостиничного предприятия и усиление направленности интереса кадровой политики предприятий гостиничной индустрии к увеличению роли человеческого фактора в гостиничном бизнесе, постоянного совершенствования системы стимулирования персонала отеля к профессиональной деятельности и др. Мотивация к профессиональной деятельности представляет собой определенный сбалансированный процесс стимулирования каждого отдельного сотрудника к деятельности, которая при этом направлена на достижение общих целей гостиничного предприятия, к продуктивному выполнению принятых решений или определенных намеченных работ. Неэффективная система стимулирования в гостинице может вызвать у неудовлетворенность своим трудом, качеством сотрудников предоставляемых для них условий труда, что повлечет за собой достаточно активное снижение производительности труда. С другой стороны, эффективная система при этом будет активно стимулировать производительность персонала гостиничного предприятия, повышать общую эффективность используемых человеческих ресурсов, обеспечивать практическое достижение положительного результата всего комплекса целей системы. 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.