ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет туризма и гостеприимства Кафедра гостиничного дела ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой гостиничного дела, канд. пед. наук, доцент ______________ /Н. И. Ковалева/ «______»____________2016 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Проблемы и перспективы развития методов стимулирования персонала на предприятиях гостиничной индустрии (на примере гостиницы «Золотой колос»)» Выполнила: Студентка 4 курса ГО 1202 группы Слепкова Анастасия Андреевна Направление подготовки 43.03.03 Гостиничное дело Профиль Гостиничная деятельность ___________________________________ «___»_________2016 г. Руководитель: Кучин М. А., к.э.н., доцент ___________________________________ «___»__________2016 г. Москва 2016 Содержание Введение. <...> Теоретические основы стимулирования персонала на предприятиях гостиничной индустрии. <...> 7 1.1 Система стимулирования персонала предприятий гостиничной индустрии и ее роль в повышении конкурентоспособности гостиницы. <...> 17 1.3 Проблемы эффективности методов стимулирования персонала в гостиничном бизнесе. <...> Анализ системы стимулирования персонала на примере гостиницы «Золотой колос» (г. Москва). <...> 26 2.1 Организационно-экономическая характеристика и организационная структура гостиницы «Золотой колос». <...> 26 2.2 Особенности методов стимулирования персонала на примере гостиницы «Золотой колос». <...> 35 2.3 Разработка проекта мероприятий по совершенствованию методов стимулирования персонала на примере гостиницы «Золотой колос» и их экономическое обоснование. <...> В настоящее время российский гостиничный бизнес находится на этапе активного развития. <...> При этом важнейшую роль играет совершенствование системы управления персоналом гостиничных предприятий (в том числе система стимулирования персонала к эффективной профессиональной деятельности), потому что именно успешная <...>
Проблемы_и_перспективы_развития_методов_стимулирования_персонала_на_предприятиях_гостиничной_индустрии_(на_примере_гостиницы_Золотой_колос).pdf
Содержание
Введение.........................................................................................................3
Глава 1. Теоретические основы стимулирования персонала на
предприятиях гостиничной индустрии.......................................................7
1.1 Система стимулирования персонала предприятий гостиничной
индустрии и ее роль в повышении конкурентоспособности
гостиницы..................................................................................................... ..7
1.2 Основные методы стимулирования персонала гостиничного
предприятия.................................................................................................17
1.3 Проблемы эффективности методов стимулирования персонала в
гостиничном бизнесе...................................................................................22
Глава 2. Анализ системы стимулирования персонала на примере
гостиницы «Золотой колос» (г. Москва)...................................................26
2.1 Организационно-экономическая характеристика и организационная
структура гостиницы «Золотой колос».....................................................26
2.2 Особенности методов стимулирования персонала на примере
гостиницы «Золотой колос».......................................................................35
2.3 Разработка проекта мероприятий по совершенствованию методов
стимулирования персонала на примере гостиницы «Золотой колос» и
их экономическое обоснование.................................................................44
Заключение..................................................................................................59
Список использованной литературы ........................................................62
Приложения.................................................................................................65
2
Стр.2
Введение
Актуальность исследования. В настоящее время российский
гостиничный бизнес находится на этапе активного развития. При этом
важнейшую роль играет совершенствование системы управления персоналом
гостиничных предприятий (в том числе система стимулирования персонала к
эффективной профессиональной деятельности), потому что именно успешная
система управления персоналом в индустрии гостеприимтсва определяет
качество облуживания гостей и, в конечном итоге, конкурентоспособность
отеля на рынке.
На сегодняшний день именно ориентация на удовлетворение запросов
гостя во многом определяет конкурентоспособность гостиничного
предприятия и усиление направленности интереса кадровой политики
предприятий гостиничной индустрии к увеличению роли человеческого
фактора в гостиничном бизнесе, постоянного совершенствования системы
стимулирования персонала отеля к профессиональной деятельности и др.
Мотивация к профессиональной деятельности представляет собой
определенный сбалансированный процесс стимулирования каждого
отдельного сотрудника к деятельности, которая при этом направлена на
достижение общих целей гостиничного предприятия, к продуктивному
выполнению принятых решений или определенных намеченных работ.
Неэффективная система стимулирования в гостинице может вызвать у
неудовлетворенность своим трудом, качеством
сотрудников
предоставляемых для них условий труда, что повлечет за собой достаточно
активное снижение производительности труда.
С другой стороны, эффективная система при этом будет активно
стимулировать производительность персонала гостиничного предприятия,
повышать общую эффективность используемых человеческих ресурсов,
обеспечивать практическое достижение положительного результата всего
комплекса целей системы.
3
Стр.3