Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 685509)
Контекстум

Организация системы мотивации персонала в гостинице (на примере шале-отеля Таежные дачи)

0   0
Первый авторПочепцова
ИздательствоМГИИТ
Страниц75
ID462384
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Почепцова, А.А. Организация системы мотивации персонала в гостинице (на примере шале-отеля Таежные дачи) / А.А. Почепцова .— : МГИИТ, 2016 .— 75 с. — URL: https://rucont.ru/efd/462384 (дата обращения: 06.12.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет «Туризм и гостеприимство» Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Гостиничное дело, канд. пед. наук, ________________________ / Н.И. Ковалева/ «______»____________20____ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Организация системы мотивации персонала в гостинице (на примере шале-отеля «Таежные дачи»)» Выполнила: Студентка 4 курса ГО 1202 группы Почепцова Анастасия Александровна Направление подготовки 43.03.03 Гостиничное дело Профиль Гостиничная деятельность ___________________________________ «___»_________20__ г. Руководитель: к.т.н., доцент Бусалов Ю.Е. <...> 6 1.2 Основные принципы, механизмы и методы мотивации труда . <...> Особенности методов мотивации и стимулирования труда в гостиничных предприятиях . <...> 22 2 ПРАКТИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА МОТИВАЦИИ ТРУДА В ШАЛЕ-ОТЕЛЕ "ТАЕЖНЫЕ ДАЧИ". <...> Правильно разработанная система мотивации труда, ее эффективность и производительность позволяет активизировать человеческие ресурсы, заинтересовывать работников в повышении личных результатов, проявлении творческого потенциала, увеличении уровня их компетенции и улучшении качества исполняемых работ. <...> Благодаря рациональной оценке и мотивации персонала можно достичь более высоких показателей и результатов труда, а вследствие изменения отношения персонала к труду наблюдается увеличение общей прибыльности и конкурентоспособности предприятия, сохранение и превышение которой в рыночных условиях - первостепенная задача. <...> Мотивация персонала гостиничного предприятия способствует повышению эффективности работы целого комплекса, что, в свою очередь, приводит к повышению качества оказываемых услуг. <...> Цель выпускной квалификационной работы – рассмотреть совершенствование системы мотивации предприятия на примере шале-отеля «Таежные дачи <...>
Организация_системы_мотивации_персонала_в_гостинице_(на_примере_шале-отеля_Таежные_дачи).pdf
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ............................................................................................. 3 1 МОТИВАЦИЯ КАК ФУНКЦИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЭФФЕКТИВНОГО ТРУДА ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СФЕРЫ УСЛУГ.............................................................................................................. 6 1.1 Теоретические аспекты процесса мотивации персонала ................... 6 1.2 Основные принципы, механизмы и методы мотивации труда ........ 14 1.3. Особенности методов мотивации и стимулирования труда в гостиничных предприятиях ............................................................................ 22 2 ПРАКТИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА МОТИВАЦИИ ТРУДА В ШАЛЕ-ОТЕЛЕ "ТАЕЖНЫЕ ДАЧИ"............................................. 30 2.1 Характеристика, организация управления шале-отеля «Таежные дачи», анализ основных финансово-хозяйственных показателей гостиницы 30 2.2 Формы и методы мотивации и стимулирования труда в шале-отеле «Таежные дачи».............................................................................................. 46 2.3 Предложения по внедрению новых мотивационных стимулов в шале-отеле «Таежные дачи»........................................................................... 50 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ..................................................................................... 62 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ................................. 65 ПРИЛОЖЕНИЯ .................................................................................... 70 2
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ В современных экономических условиях повышение качества и производительности труда на предприятиях достигается путем правильного выбора системы мотивации и оплаты труда. Правильно разработанная система мотивации труда, ее эффективность и производительность позволяет активизировать человеческие ресурсы, заинтересовывать работников в повышении личных результатов, проявлении творческого потенциала, увеличении уровня их компетенции и улучшении качества исполняемых работ. Благодаря рациональной оценке и мотивации персонала можно достичь более высоких показателей и результатов труда, а вследствие изменения отношения персонала к труду наблюдается увеличение общей прибыльности и конкурентоспособности предприятия, сохранение и превышение которой в рыночных условиях - первостепенная задача. Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что мотивация труда играют большую роль в успешном функционировании предприятия, поскольку она направлена ориентировать работника к эффективному труду, который не только компенсирует издержки предприятия, но и позволяет получить определенную прибыль, которая в дальнейшем используется на выплату налогов в государственный бюджет, на расширение производства. Соответственно, можно сказать, в современной экономике мотивация работников играет важную роль не только в рамках отдельного предприятия, но и в экономическом развитии и процветании страны в целом. Создание эффективной системы мотивации персонала приобретает особую актуальность в сфере гостиничного предпринимательства. Связано это, прежде всего с возрастающей конкуренцией за профессиональные кадры на российском и зарубежных рынках, поскольку высококвалифицированные специалисты являются конкурентным преимуществом перед другими 3
Стр.3