Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611760)
Контекстум

Проблемы и перспективы развития дополнительных услуг в индустрии гостеприимства (на примере гостиницы Лира)

0   0
Первый авторНайденова
ИздательствоМГИИТ
Страниц70
ID462383
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Найденова, Д.А. Проблемы и перспективы развития дополнительных услуг в индустрии гостеприимства (на примере гостиницы Лира) / Д.А. Найденова .— : МГИИТ, 2016 .— 70 с. — URL: https://rucont.ru/efd/462383 (дата обращения: 18.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (Бакалаврская работа) Тема: «Проблемы и перспективы развития дополнительных услуг в индустрии гостеприимства (на примере гостиницы «Лира»)» Выполнила: Студентка 4 курса ГО1202 группы Найденова Дарья Алексеевна Направление подготовки 43.03.03. <...> Теоретические основы организации дополнительных услуг в индустрии гостеприимства…………………………………………………………. <...> Расходы населения на туристские услуги в ряде стран занимают третье место после затрат на питание и жильё. <...> Фактически, гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как формируют и предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании и продвижении которого принимают участие все секторы и элементы индустрии туризма и гостеприимства. <...> Дополнительные продукты гостиниц позволяют получать дополнительную выгоду наряду с выгодой от реализации основного продукта, а так же помогают отличить основной продукт от продуктов-конкурентов. <...> С усложнением и дифференциацией человеческих потребностей расширялась и совершенствовалась система дополнительных услуг. <...> Правильная организация процесса внедрения и предоставления дополнительных услуг обуславливает возможность расширения перечня предложений для клиентов гостиницы и привлечения дополнительных категорий потребителей. <...> Актуальностью выпускной квалификационной работы является то, что в настоящее время гостиницы предлагают широкий спектр основных услуг, забывая о важности дополнительных, которые являются привлекательными для потребителей. <...> Объектом исследования выпускной квалификационной работы является деятельность гостиницы «Лира». <...> Цель выпускной квалификационной работы - рассмотреть организацию предоставления дополнительных услуг на гостиничном предприятии выявить проблемы и разработать мероприятия по совершенствованию их ассортимента на примере гостиницы <...>
Проблемы_и_перспективы_развития_дополнительных_услуг_в_индустрии_гостеприимства_(на_примере_гостиницы_Лира).pdf
Содержание Введение………………………………………………………….…………………..3 Глава 1. Теоретические основы организации дополнительных услуг в индустрии гостеприимства………………………………………………………….7 1.1 Классификация предприятий индустрии гостеприимства……………………7 1.2 Предоставление основных и дополнительных услуг средств размещения………………………………………………………………………….19 Глава 2. Совершенствование предоставления дополнительных услуг в гостинице «Лира»…………………………………………………………………. 36 2.1 Общая характеристика деятельности гостиницы «Лира»………………….. 36 2.2 Анализ деятельности гостиницы «Лира»…………………………………..... 44 2.3 Анализ организации предоставления дополнительных услуг в гостинице «Лира»……………………………………………………………………………… 50 2.4 Разработка предложений по совершенствованию дополнительных услуг в гостинице «Лира»…………………………………………………………………. 56 Заключение………………………………………………………………………….64 Список использованных источников. ………………………………….…………67 2
Стр.2
Введение Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Её развитие представляет обширный рынок рабочих мест. В XX в. туризм превратился в одно из наиболее значимых социальных явлений. Расходы населения на туристские услуги в ряде стран занимают третье место после затрат на питание и жильё. В современной профессиональной литературе широко применяется термин «индустрия туризма и гостеприимства» и, хотя гостеприимство входит в этот термин как составной элемент, следует отметить, что гостеприимство – это более емкое и общее понятие, так как его задачей является удовлетворение потребностей не только туристов в узком смысле, но и потребителей вообще. Современное гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и пр. Фактически, гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как формируют и предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании и продвижении которого принимают участие все секторы и элементы индустрии туризма и гостеприимства. Дополнительные продукты гостиниц позволяют получать дополнительную выгоду наряду с выгодой от реализации основного продукта, а так же помогают отличить основной продукт от продуктов-конкурентов. Фактор профессионального предложения дополнительных услуг является немаловажным, поскольку непрофессиональное внедрение дополнительных гостиничных услуг подчас может принести предприятию больше вреда (в форме недовольства со стороны клиентов), нежели пользы. С усложнением и дифференциацией человеческих потребностей расширялась и совершенствовалась система дополнительных услуг. Этот процесс происходит и в настоящее время. Развитие системы дополнительных 3
Стр.3