ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет Туризма и гостеприимства Кафедра Гостиничное дело ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой гостиничного дела, канд. пед. наук, доцент ______________ /Н.И. Ковалёва/ «______»____________20__ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (Бакалаврская работа) Тема: «Влияние имиджа гостиничного предприятия на повышение его конкурентоспособности (на примере АО «ЛОТТЕ РУС»)» Выполнила: Студентка 4 курса ГО1201 группы Моисеева Ольга Михайловна Направление подготовки 43.03.03 Гостиничное дело Профиль Гостиничная деятельность ___________________________________ «___»_________20__ г. Руководитель: старший преподаватель Муравьёва Людмила Игоревна ___________________________________ «___»__________20__г. <...> ВЛИЯНИЕ ИМИДЖА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ АО «ЛОТТЕ РУС» НА ПОВЫШЕНИЕ ЕГО КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ. <...> Рекомендации и мероприятия по совершенствованию имиджа АО «ЛОТТЕ РУС»………………………………………. <...> Новизна исследования данной маркетинговой среды обусловлена тем, что является практически мало изученной и разработка данного направления представляет собой большой интерес. <...> Гостиничному рынку свойственна высокая конкурентоспособность, а так же общая ориентированность потребителей на известные бренды и имидж предприятия. <...> Цель бакалаврской работы – рассмотреть влияние имиджа АО «ЛОТТЕ РУС» на повышение его конкурентоспособности. <...> Для достижения поставленной цели в выпускной квалификационной работе предполагается решение следующих основных задач: рассмотреть определение имиджа, его значение и функции; рассмотреть структуру имиджа гостиничного предприятия; 3 рассмотреть имидж как одно из конкурентных преимуществ гостиничного предприятия на рынке туристских услуг; характеризовать деятельность гостиницы АО «ЛОТТЕ РУС» и ее организационную структуру; рассмотреть структуру имиджа АО <...>
Влияние_имиджа_гостиничного_предприятия_на_повышение_его_конкурентоспособности_(на_примере_АО_ЛОТТЕ_РУС).pdf
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ИМИДЖА ГОСТИНИЧНОГО
ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………………………..5
1.1. Определение имиджа, его значение и функции…………………………...5
1.2. Структура имиджа гостиничного предприятия…………………………….9
1.3. Имидж как одно из конкурентных преимуществ гостиничного предприятия
на рынке туристских услуг………………………………………15
ГЛАВА 2. ВЛИЯНИЕ ИМИДЖА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ АО
«ЛОТТЕ РУС» НА ПОВЫШЕНИЕ ЕГО КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ...25
2.1. Общая характеристика гостиницы АО «ЛОТТЕ РУС» и ее
организационная структура……………………………………………………..25
2.2.Структура имиджа АО «ЛОТТЕ РУС»……………………………………38
2.3. Рекомендации и мероприятия по совершенствованию имиджа АО «ЛОТТЕ
РУС»………………………………………..………………………….51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.…………………………………………………………………57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………59
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….63
2
Стр.2
Введение
Тема выпускной квалификационной работы «Влияние имиджа
гостиничного предприятия на повышение его конкурентоспособности (на
примере АО «ЛОТТЕ РУС») обусловлена изменяющимися условиями внешней
среды для организации. В условиях рыночной конкуренции гостинице
необходимо больше внимания уделять инструментам формирования имиджа,
для улучшения конкурентоспособности. Новизна исследования данной
маркетинговой среды обусловлена тем, что является практически мало
изученной и разработка данного направления представляет собой большой
интерес.
Актуальность данной темы объясняется тем, что в современных условиях
жесткой конкуренции и роста издержек непременным условием выживания
субъекта экономики становится управление его имиджем. Имидж является
инструментом маркетинга, с помощью которого становится возможным
управлять представлением общественных групп о предприятии. Гостиничному
рынку свойственна высокая конкурентоспособность, а так же общая
ориентированность потребителей на известные бренды и имидж предприятия.
Практическая значимость исследования направлена на решение проблем
влияния имиджа предприятия на его конкурентоспособность.
Объектом исследования является АО «ЛОТТЕ РУС», а также рынок
гостиничных услуг города Москвы.
Предметом исследования выступает имидж как элемент маркетинговой
деятельности данного предприятия.
Цель бакалаврской работы – рассмотреть влияние имиджа АО «ЛОТТЕ
РУС» на повышение его конкурентоспособности. Для достижения
поставленной цели в выпускной квалификационной работе предполагается
решение следующих основных задач:
рассмотреть определение имиджа, его значение и функции;
рассмотреть структуру имиджа гостиничного предприятия;
3
Стр.3