2 ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет Туризма и Гостеприимства Кафедра Гостиничное дело ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Гостиничное дело канд. пед. наук, доцент ______________ /Н.И. Ковалева/ «______»____________20____ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (Бакалаврская работа) «Технология и организация работы службы управления персоналом гостиничного предприятия» Выполнила: Студентка 4 курса ГО 1201 группы Касаткина Оксана Александровна Направление подготовки 43.03.03 Гостиничное дело Профиль Гостиничная деятельность ___________________________________ «___»_________20__ г. Руководитель: доцент, канд. экон. наук, Ушаков Роман Николаевич ___________________________________ «___»__________20__г. <...> Практические рекомендации по совершенствованию службы управления персоналом в хостеле «Хостел на Патриарших»……………. <...> Анализ деятельности службы управления персоналом в хостеле «Хостел на Патриарших»……………. <...> Основные мероприятия по совершенствованию управления персоналом в хостеле «Хостел на Патриарших»…………………. <...> 61 4 Введение Сегодня основными факторами конкурентоспособности предприятия стали обеспеченность рабочей силой, степень ее мотивации, организационные структуры и формы работы, которые в свою очередь определяют эффективность использования персонала. <...> Как говорил один из самых известных ученых в области менеджмента и автор многих книг по проблемам управления персоналом Питер Фердинанд Друкер: «Никакие другие экономические ресурсы не дают такой низкой отдачи, как человеческие. <...> На большинстве предприятий можно увеличить производительность именно за счет оптимального использования человеческих ресурсов. <...> Цель исследования: проанализировать управление персоналом на предприятии «Хостел на Патриарших» и предложить конкретные пути совершенствования системы управления персоналом хостела. <...> Достижение <...>
_Технология_и_организация_работы_службы_управления_персоналом_гостиничного_предприятия.pdf
3
Содержание
Введение……………………………………………...……………………………3
Глава 1. Теоретические основы управления персоналом на гостиничном
предприятии……………………………………………………………………….6
1.1. Понятие и сущность управления персоналом на гостиничном
предприятии……………………………………………………………………….6
1.2. Организация деятельности службы управления персоналом на
гостиничном предприятии....................................................................................15
1.3. Основные технологии управления персоналом гостиницы на
современном этапе…..…………………………………………………………..24
Глава 2. Практические рекомендации по совершенствованию службы
управления персоналом в хостеле «Хостел на Патриарших»…………….…..44
2.1. Общая характеристика хостела «Хостел на Патриарших»……...……….44
2.2. Анализ деятельности службы управления персоналом в хостеле «Хостел
на Патриарших»…………….……………………………………………………46
2.3. Основные мероприятия по совершенствованию управления персоналом в
хостеле «Хостел на Патриарших»…………………..………………………….54
Заключение……………………………………………………………………….58
Список используемой литературы……………………………………………...61
Стр.2
4
Введение
Сегодня основными факторами конкурентоспособности предприятия
стали обеспеченность рабочей силой, степень ее мотивации,
организационные структуры и формы работы, которые в свою очередь
определяют эффективность использования персонала.
Как говорил один из самых известных ученых в области менеджмента
и автор многих книг по проблемам управления персоналом Питер Фердинанд
Друкер: «Никакие другие экономические ресурсы не дают такой низкой
отдачи, как человеческие. Те немногие компании, где научились эффективно
использовать скрытые человеческие возможности, изменив отношение к
труду, достигли впечатляющего увеличения производительности и
эффективности. На большинстве предприятий можно увеличить
производительность именно за счет оптимального использования
человеческих ресурсов. Следовательно, управление людьми должно быть
главной заботой действующих руководителей – более важной, чем
управление продуктами и технологиями, на чем в настоящее время
сосредоточено их внимание»1.
Управление любой организацией невозможно без людей, приводящих
ее в действие, являющихся ее сердцем. Именно люди приводят в действие
имеющиеся в распоряжении любой организации машины, финансы, сырье и
пр. Но персонал организации может работать по-разному. Наладить эту
работу, и есть главная задача руководства любой организации.
Одним из важнейших структурных подразделений любого предприятия
является отдел кадров. Если считать, что именно от квалификации и
профессионализма сотрудников предприятия зависит его коммерческий
успех, то подбор персонала, обладающего такими качествами – задача
сотрудников этого подразделения.
1 Друкер П. Друкер на каждый день. 366 советов успешному менеджеру. – М.: Манн, Иванов и Фербер,
2012. – С.432.
Стр.3