Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Текучесть кадров и методы ее предотвращения в гостиничном бизнесе

0   0
Первый авторЕвдокименко
ИздательствоМГИИТ
Страниц82
ID462362
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Евдокименко, Д.П. Текучесть кадров и методы ее предотвращения в гостиничном бизнесе / Д.П. Евдокименко .— : МГИИТ, 2016 .— 82 с. — URL: https://rucont.ru/efd/462362 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет туризма и гостеприимства Кафедра гостиничного дела ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой гостиничное дело, канд. пед. наук, доцент ______________ / Н.И. Ковалёва «______»____________20____ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Текучесть кадров и методы ее предотвращения в гостиничном бизнесе» Выполнила: Студентка 4 курса группы ГО 1201 Евдокименко Дарья Петровна Направление подготовки 43.03.03. <...> Роль человеческих ресурсов и общий анализ текучести кадров в индустрии гостеприимства…………………………. <...> Структурный анализ текучес ти персонала гос тиницы «Арбат Хаус» . <...> Общая характеристика деятельности гостиничного предприятия «Арбат Хаус»… <...> Анализ состава, структуры и движения персонала гостиницы «Арбат Хаус» . <...> ….……46 2.4 План мероприятий по предотвращению текучести персонала гостиницы «Арбат Хаус» и их экономическая оценка…………. <...> .……………………………………………….……………………73 ВВЕДЕНИЕ Успех и доходность гостиницы, а также и развитие индустрии гостеприимства в целом, главным образом, зависит от сотрудников, их заинтересованности и инициативности в предоставлении гостям услуг наивысшего качества. <...> Однако одной из основных проблем успешного функционирования гостиничного предприятия уже долгое время остается высокая текучесть персонала. <...> Такая высокая текучесть кадров ведет к низкой репутации предприятия на рынке труда, а также непосредственно сказывается на его имидже и конкурентоспособности. <...> Другие проблемы, с которыми сталкиваются компании в связи с высокой текучестью персонала - сохранение сплоченной команды работников, способных эффективно взаимодействовать друг с другом, адаптация новых кадров и создание благоприятной рабочей атмосферы, защита коммерческой информации и предотвращение её утечки <...>
Текучесть_кадров_и_методы_ее_предотвращения_в_гостиничном_бизнесе.pdf
Москва 2016
Стр.2
С О Д Е Р Ж А Н И Е Введение…………….………………………………………………………………..3 Глава 1. Общая оценка проблемы текучести кадров в гостиничном бизнесе…………………………………………………………….…………….…6 1.1. Роль человеческих ресурсов и общий анализ текучести кадров в индустрии гостеприимства………………………….……………………….6 1.2. Факторы, вызывающие текучесть кадров и их негативное влияние на развитие гостиницы..……………………..………..…………..13 1.3. Управление процес сом текучес ти кадров и методы её снижения………………………………………………………………….….24 Глава 2. Структурный анализ текучес ти персонала гос тиницы «Арбат Хаус» .…………………………………………………..………….…28 2.1. Общая характеристика деятельности гостиничного предприятия «Арбат Хаус»….……………………………………………………………..28 2.2. Анализ состава, структуры и движения персонала гостиницы «Арбат Хаус» .……………………………………..…….…………………..32 2.3. Анализ затрат на найм и обучение новых сотрудников в гостинице «Арбат Хаус» ……………………………………………………….….……46 2.4 План мероприятий по предотвращению текучести персонала гостиницы «Арбат Хаус» и их экономическая оценка………….…………51 Заключение ………………….…………………………………………..………….65 Список литературы..…………………………………………………..……………68 Приложение….………………………………………………..……………………73
Стр.3