ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет туризма и гостеприимства Кафедра гостиничного дела ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой гостиничное дело, канд. пед. наук, доцент ______________ / Н.И. Ковалёва «______»____________20____ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Текучесть кадров и методы ее предотвращения в гостиничном бизнесе» Выполнила: Студентка 4 курса группы ГО 1201 Евдокименко Дарья Петровна Направление подготовки 43.03.03. <...> Роль человеческих ресурсов и общий анализ текучести кадров в индустрии гостеприимства…………………………. <...> Структурный анализ текучес ти персонала гос тиницы «Арбат Хаус» . <...> Общая характеристика деятельности гостиничного предприятия «Арбат Хаус»… <...> Анализ состава, структуры и движения персонала гостиницы «Арбат Хаус» . <...> ….……46 2.4 План мероприятий по предотвращению текучести персонала гостиницы «Арбат Хаус» и их экономическая оценка…………. <...> .……………………………………………….……………………73 ВВЕДЕНИЕ Успех и доходность гостиницы, а также и развитие индустрии гостеприимства в целом, главным образом, зависит от сотрудников, их заинтересованности и инициативности в предоставлении гостям услуг наивысшего качества. <...> Однако одной из основных проблем успешного функционирования гостиничного предприятия уже долгое время остается высокая текучесть персонала. <...> Такая высокая текучесть кадров ведет к низкой репутации предприятия на рынке труда, а также непосредственно сказывается на его имидже и конкурентоспособности. <...> Другие проблемы, с которыми сталкиваются компании в связи с высокой текучестью персонала - сохранение сплоченной команды работников, способных эффективно взаимодействовать друг с другом, адаптация новых кадров и создание благоприятной рабочей атмосферы, защита коммерческой информации и предотвращение её утечки <...>
Текучесть_кадров_и_методы_ее_предотвращения_в_гостиничном_бизнесе.pdf
С О Д Е Р Ж А Н И Е
Введение…………….………………………………………………………………..3
Глава 1. Общая оценка проблемы текучести кадров в гостиничном
бизнесе…………………………………………………………….…………….…6
1.1. Роль человеческих ресурсов и общий анализ текучести кадров в
индустрии гостеприимства………………………….……………………….6
1.2. Факторы, вызывающие текучесть кадров и их негативное
влияние на развитие гостиницы..……………………..………..…………..13
1.3. Управление процес сом текучес ти кадров и методы её
снижения………………………………………………………………….….24
Глава 2. Структурный анализ текучес ти персонала гос тиницы
«Арбат Хаус» .…………………………………………………..………….…28
2.1. Общая характеристика деятельности гостиничного предприятия
«Арбат Хаус»….……………………………………………………………..28
2.2. Анализ состава, структуры и движения персонала гостиницы
«Арбат Хаус» .……………………………………..…….…………………..32
2.3. Анализ затрат на найм и обучение новых сотрудников в гостинице
«Арбат Хаус» ……………………………………………………….….……46
2.4 План мероприятий по предотвращению текучести персонала
гостиницы «Арбат Хаус» и их экономическая
оценка………….…………51
Заключение ………………….…………………………………………..………….65
Список литературы..…………………………………………………..……………68
Приложение….………………………………………………..……………………73
Стр.3