ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет «Туризм и гостеприимство» Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Гостиничное дело, канд. пед. наук, ______________ / Н. <...> И Ковалева/ «______»____________20____ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (Бакалаврская работа) Тема: «Организация работы службы номерного фонда современного отеля и пути её совершенствования (на примере «Марриотт Гранд Отель»)» Выполнил: Студент 4 курса ГО 1201 группы Амадор Сиерра Фернандо Андрес Направление подготовки 43.03.03 Гостиничное дело Профиль Гостиничная деятельность ___________________________________ «___»_________20__ г. Руководитель: доцент, канд. техн. наук, Бусалов Ю.Е. <...> 5 1.1 Классификации и методы обслуживания гостей в индустрии гостепреимства . <...> Анализ и пути совершенствования службы номерного фонда в гостинице «Марриотт Гранд». <...> 37 2.1 Характеристика гостиницы «Марриотт Гранд» и основные показатели ее деятельности . <...> 62 2.4 Предложения по совершенствованию работы службы номерного фонда . <...> Актуальность исследуемой темы заключается в том, что динамично растущий рынок гостиничных услуг является одним из наиболее конкурентных, и гостиница, работающая на этом рынке, должна постоянно совершенствовать предоставляемый уровень сервиса. <...> Одна из наиболее больших служб в гостинице, является служба номерного фонда, которая нуждается в еже годичном улучшении и модернизации своей работы. <...> Объектом исследования в выпускной квалификационной работе является деятельность «Марриотт Гранд» отеля. <...> 3 Предмет исследования – организация работы службы номерного фонда современного отеля и пути ее совершенствования на примере гостиницы «Марриотт Гранд» . <...> Классификации и методы обслуживания гостей в индустрии гостепреимства Деятельность гостиницы определяется прежде всего организационной структурой, которая составляет <...>
Организация_работы_службы_номерного_фонда_современного_отеля_и_пути_её_совершенствования_(на_примере_Марриотт_Гранд_Отель).pdf
Содержание
Введение ........................................................................................................... 3
Глава 1. Классификация и структура номерного фонда гостиниц различных
категорий .......................................................................................................... 5
1.1 Классификации и методы обслуживания гостей в индустрии
гостепреимства .............................................................................................. 5
1.2 Методы и технологии обслуживания гостей в номерном фонде
гостиничных предприятий разных категорий.............................................. 10
1.3 Стандарты качества обслуживания номерного фонда гостиницы ......... 31
Глава 2. Анализ и пути совершенствования службы номерного фонда в
гостинице «Марриотт Гранд»......................................................................... 37
2.1 Характеристика гостиницы «Марриотт Гранд» и основные показатели
ее деятельности ............................................................................................ 37
2.2 Анализ деятельности службы номерного фонда гостиницы .................. 52
2.3 Классификация и технологии обслуживания гостей в номерах ............. 62
2.4 Предложения по совершенствованию работы службы номерного фонда
..................................................................................................................... 66
Заключение ..................................................................................................... 70
Список использованных источников.............................................................. 72
Приложения .................................................................................................... 75
2
Стр.2
Введение
Во всем мире стремительно развивается рынок гостиничных услуг, в
том числе и в России. На данный момент на рынке гостиничных услуг клиент
может подобрать любые возможные варианты комфортабельных
современных гостиниц, оснащённых самой передовой техникой, а также
простые и дешевые, домашние и уютные гостиницы среднего класса.
Компании работающие в индустрии гостеприимства должны постоянно
держать высокий уровень предоставляемых услуг, а так же повышать
предоставляемый сервис, создавать новые возможности для расширения
бизнеса, доводить до совершенства уже оказываемые услуги. Для всего этого
требуются глубокие знания в области гостеприимства и
предпринимательской деятельности.
Туристские услуги, в том числе и в рамках гостиничного
обслуживания, отнесены к социально-культурным услугам. Они строятся на
принципах современного гостеприимства, что повышает их роль в развитии
отечественного туризма, а также ставит определённые задачи в системе
подготовки кадров для туристско-гостиничного сервиса.
Размещение – самый важный элемент туризма. Гостиничная индустрия
– суть системы гостеприимства. Она исходит из древнейших традиций в
истории человечества – уважения гостя, торжества его приёма и
обслуживания.
Актуальность исследуемой темы заключается в том, что динамично
растущий рынок гостиничных услуг является одним из наиболее
конкурентных, и гостиница, работающая на этом рынке, должна постоянно
совершенствовать предоставляемый уровень сервиса. Одна из наиболее
больших служб в гостинице, является служба номерного фонда, которая
нуждается в еже годичном улучшении и модернизации своей работы.
Объектом исследования в выпускной квалификационной работе
является деятельность «Марриотт Гранд» отеля.
3
Стр.3