Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

Организация работы службы номерного фонда современного отеля и пути её совершенствования (на примере Марриотт Гранд Отель)

0   0
Первый авторАмадор
ИздательствоМГИИТ
Страниц76
ID462359
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Амадор, С.Ф.Андрес Организация работы службы номерного фонда современного отеля и пути её совершенствования (на примере Марриотт Гранд Отель) / С.Ф.Андрес Амадор .— : МГИИТ, 2016 .— 76 с. — URL: https://rucont.ru/efd/462359 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет «Туризм и гостеприимство» Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Гостиничное дело, канд. пед. наук, ______________ / Н. <...> И Ковалева/ «______»____________20____ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (Бакалаврская работа) Тема: «Организация работы службы номерного фонда современного отеля и пути её совершенствования (на примере «Марриотт Гранд Отель»)» Выполнил: Студент 4 курса ГО 1201 группы Амадор Сиерра Фернандо Андрес Направление подготовки 43.03.03 Гостиничное дело Профиль Гостиничная деятельность ___________________________________ «___»_________20__ г. Руководитель: доцент, канд. техн. наук, Бусалов Ю.Е. <...> 5 1.1 Классификации и методы обслуживания гостей в индустрии гостепреимства . <...> Анализ и пути совершенствования службы номерного фонда в гостинице «Марриотт Гранд». <...> 37 2.1 Характеристика гостиницы «Марриотт Гранд» и основные показатели ее деятельности . <...> 62 2.4 Предложения по совершенствованию работы службы номерного фонда . <...> Актуальность исследуемой темы заключается в том, что динамично растущий рынок гостиничных услуг является одним из наиболее конкурентных, и гостиница, работающая на этом рынке, должна постоянно совершенствовать предоставляемый уровень сервиса. <...> Одна из наиболее больших служб в гостинице, является служба номерного фонда, которая нуждается в еже годичном улучшении и модернизации своей работы. <...> Объектом исследования в выпускной квалификационной работе является деятельность «Марриотт Гранд» отеля. <...> 3 Предмет исследования – организация работы службы номерного фонда современного отеля и пути ее совершенствования на примере гостиницы «Марриотт Гранд» . <...> Классификации и методы обслуживания гостей в индустрии гостепреимства Деятельность гостиницы определяется прежде всего организационной структурой, которая составляет <...>
Организация_работы_службы_номерного_фонда_современного_отеля_и_пути_её_совершенствования_(на_примере_Марриотт_Гранд_Отель).pdf
Содержание Введение ........................................................................................................... 3 Глава 1. Классификация и структура номерного фонда гостиниц различных категорий .......................................................................................................... 5 1.1 Классификации и методы обслуживания гостей в индустрии гостепреимства .............................................................................................. 5 1.2 Методы и технологии обслуживания гостей в номерном фонде гостиничных предприятий разных категорий.............................................. 10 1.3 Стандарты качества обслуживания номерного фонда гостиницы ......... 31 Глава 2. Анализ и пути совершенствования службы номерного фонда в гостинице «Марриотт Гранд»......................................................................... 37 2.1 Характеристика гостиницы «Марриотт Гранд» и основные показатели ее деятельности ............................................................................................ 37 2.2 Анализ деятельности службы номерного фонда гостиницы .................. 52 2.3 Классификация и технологии обслуживания гостей в номерах ............. 62 2.4 Предложения по совершенствованию работы службы номерного фонда ..................................................................................................................... 66 Заключение ..................................................................................................... 70 Список использованных источников.............................................................. 72 Приложения .................................................................................................... 75 2
Стр.2
Введение Во всем мире стремительно развивается рынок гостиничных услуг, в том числе и в России. На данный момент на рынке гостиничных услуг клиент может подобрать любые возможные варианты комфортабельных современных гостиниц, оснащённых самой передовой техникой, а также простые и дешевые, домашние и уютные гостиницы среднего класса. Компании работающие в индустрии гостеприимства должны постоянно держать высокий уровень предоставляемых услуг, а так же повышать предоставляемый сервис, создавать новые возможности для расширения бизнеса, доводить до совершенства уже оказываемые услуги. Для всего этого требуются глубокие знания в области гостеприимства и предпринимательской деятельности. Туристские услуги, в том числе и в рамках гостиничного обслуживания, отнесены к социально-культурным услугам. Они строятся на принципах современного гостеприимства, что повышает их роль в развитии отечественного туризма, а также ставит определённые задачи в системе подготовки кадров для туристско-гостиничного сервиса. Размещение – самый важный элемент туризма. Гостиничная индустрия – суть системы гостеприимства. Она исходит из древнейших традиций в истории человечества – уважения гостя, торжества его приёма и обслуживания. Актуальность исследуемой темы заключается в том, что динамично растущий рынок гостиничных услуг является одним из наиболее конкурентных, и гостиница, работающая на этом рынке, должна постоянно совершенствовать предоставляемый уровень сервиса. Одна из наиболее больших служб в гостинице, является служба номерного фонда, которая нуждается в еже годичном улучшении и модернизации своей работы. Объектом исследования в выпускной квалификационной работе является деятельность «Марриотт Гранд» отеля. 3
Стр.3