Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Конкурентоспособность предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса и разработка мер по ее повышению

0   0
Первый авторЧурикова
ИздательствоМГИИТ
Страниц64
ID462357
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Чурикова, К.Е. Конкурентоспособность предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса и разработка мер по ее повышению / К.Е. Чурикова .— : МГИИТ, 2016 .— 64 с. — URL: https://rucont.ru/efd/462357 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет Туризма и Гостеприимства Кафедра Гостиничное дело ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Гостиничное дело канд. пед. наук, доцент ______________ /Н.И. Ковалева/ «______»____________20____ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (Бакалаврская работа) «Конкурентоспособность предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса и разработка мер по ее повышению» Выполнила: Студентка 4 курса РО 1201 группы Чурикова Кристина Евгеньевна Направление подготовки 43.03.03 Гостиничное дело Профиль Ресторанная деятельность ___________________________________ «___»_________20__ г. Руководитель: канд. техн. наук, профессор Потапов Сергей Викторович ___________________________________ «___»__________20__г. <...> Теоретические аспекты понятия и сущности конкурентоспособности . <...> Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия общественного питания . <...> Методы оценки конкурентоспособности предприятия общественного питания . <...> Способы повышения конкурентоспособности предприятия общественного питания . <...> Анализ деятельности и конкурентоспособности ресторана «Садовое Кольцо». <...> Анализ конкурентов и оценка конкурентоспособности ресторана «Садовое Кольцо». <...> Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности ресторана «Садовое Кольцо» и расчет их эффективности . <...> Конкуренция — сильный стимул для улучшения работы различных предприятий, в том числе и предприятий ресторанного бизнеса. <...> Это обстоятельство обуславливает необходимость внесения адекватных изменений в систему и методы управления предприятий независимо от их размеров и класса предоставляемых услуг. <...> При этом во всех сферах их деятельности (управление, маркетинг, финансы, обслуживание клиентов, качество услуг, кадровый потенциал и др.) заложены резервы повышения конкурентоспособности. <...> Одним из основных направлений формирования стратегических конкурентных <...>
Конкурентоспособность_предприятий_ресторанно-гостиничного_бизнеса_и_разработка_мер_по_ее_повышению.pdf
2 Оглавление Введение ......................................................................................................... 3 Глава 1. Теоретические аспекты понятия и сущности конкурентоспособности .................................................................................. 6 1.1. Понятие и сущность конкуренции и конкурентоспособности ................. 6 1.2. Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия общественного питания ................................................................................ 12 1.3. Методы оценки конкурентоспособности предприятия общественного питания ......................................................................................................... 21 1.4. Способы повышения конкурентоспособности предприятия общественного питания ................................................................................ 25 Глава 2. Анализ деятельности и конкурентоспособности ресторана «Садовое Кольцо»......................................................................................................... 29 2.1. Характеристика предприятия ................................................................. 29 2.2. Анализ конкурентов и оценка конкурентоспособности ресторана «Садовое Кольцо»......................................................................................... 41 2.3. Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности ресторана «Садовое Кольцо» и расчет их эффективности ............................................ 49 Заключение ................................................................................................... 57 Список литературы ....................................................................................... 60 Приложения .................................................................................................. 63
Стр.2
3 Введение Современная рыночная экономика представляет собой сложнейший организм, состоящий из огромного количества разнообразных производственных, коммерческих, финансовых и информационных структур, взаимодействующих на фоне разветвленной системы правовых норм бизнеса, и объединяемых единым понятием - рынок. Ключевым понятием, выражающим сущность рыночных отношений, является понятие конкуренции. Конкуренция — сильный стимул для улучшения работы различных предприятий, в том числе и предприятий ресторанного бизнеса. Это обстоятельство обуславливает необходимость внесения адекватных изменений в систему и методы управления предприятий независимо от их размеров и класса предоставляемых услуг. При этом во всех сферах их деятельности (управление, маркетинг, финансы, обслуживание клиентов, качество услуг, кадровый потенциал и др.) заложены резервы повышения конкурентоспособности. В последние годы рынок услуг общественного питания характеризуется ростом предложения при одновременном сокращении спроса. Такое положение чревато усилением конкуренции, и без того не дававшей спокойно спать владельцам ресторанов в начале двадцать первого века. Одним из основных направлений формирования стратегических конкурентных преимуществ в ресторанном бизнесе является предоставление услуг более высокого качества по сравнению с конкурирующими аналогами. Покупатель всегда стремится к определенному им соответствию цены услуги и ее качества. Необходимой составляющей качества услуги предприятия общественного питания является качество обслуживания, уровень которого обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб предприятия, постоянным и эффективным контролем со стороны
Стр.3