Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Совершенствование и оптимизация системы обслуживания на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса (на примере ООО Ренессанс Монарх Центр)

0   0
Первый авторВенин
ИздательствоМГИИТ
Страниц80
ID462352
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Венин, С.А. Совершенствование и оптимизация системы обслуживания на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса (на примере ООО Ренессанс Монарх Центр) / С.А. Венин .— : МГИИТ, 2016 .— 80 с. — URL: https://rucont.ru/efd/462352 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет туризма и гостеприимства Кафедра гостиничного дела ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой гостиничного дела, канд. ист. наук, доцент ______________ /Н.И.Ковалева/ «______»____________2016 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Совершенствование и оптимизация системы обслуживания на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса (на примере ООО «Ренессанс Монарх Центр»)». <...> Организация обслуживания и производства на предприятиях общественного питания . <...> Общие требования к методам и формам обслуживания на предприятиях общественного питания . <...> Анализ системы обслуживания на примере ресторана «Мозайка» . <...> Разработка рекомендаций по совершенствованию и оптимизации системы обслуживания ресторана «Мозайка» . <...> Бум развития характерен и для отрасли ресторанно-гостиничных услуг. <...> Актуальность работы заключается в том, что услуги гостиницы, а именно услуги питания, являются одними из самых важных услуг предоставляемых гостиницей, так как основной заработок и репутация гостиницы напрямую зависит от успехов их предприятий питания, и по тому к ним предъявляются самые жесткие требования. <...> Кроме того, услуги общественного питания так же оказываются и не постояльцам гостинцы, которые имеют возможность оценить качество сервиса и кухню, а также атмосферу, которую создают в залах гостиничных ресторанов, баров и кафе. <...> 3 Так же стоит отметить, что служба общественного питания приносит огромный доход для своей гостинцы, наряду с выручкой от продаж номеров, однако поддержание должного уровня сервиса и как результат увеличение продаж, возможно только при постоянной и кропотливой работе менеджмента по совершенствованию системы обслуживания на предприятиях питания в гостинице. <...> Качественный сервис предоставляется за счет <...>
Совершенствование_и_оптимизация_системы_обслуживания_на_предприятиях_ресторанно-гостиничного_бизнеса_(на_примере_ООО_Ренессанс_Монарх_Центр).pdf
Оглавление Введение .......................................................................................................... 3 Глава 1. Организация обслуживания и производства на предприятиях общественного питания ................................................................................... 6 1.1.Классификация предприятий общественного питания .............................. 6 1.2.Общие требования к методам и формам обслуживания на предприятиях общественного питания ................................................................................ 15 1.3.Характеристика системы обслуживания на предприятиях общественного питания в гостиничных комплексах .............................................................. 19 Глава 2. Характеристика ООО «Гостиница Ренессанс Монарх Центр» ........ 28 2.1. Общие сведения о гостинице .................................................................. 28 2.2.Характеристика рес торана «Мозайка» ........................................... 36 2.3.Анализ системы обслуживания на примере ресторана «Мозайка» ......... 48 2.4.Разработка рекомендаций по совершенствованию и оптимизации системы обслуживания ресторана «Мозайка» ............................................................. 53 Заключение .................................................................................................... 60 Список использованной литературы ............................................................. 62 Приложения ................................................................................................... 64 2
Стр.2
Введение В последние годы в России сфера услуг динамично развивается по всем направлениям, в особенности в плане человеческого сервиса, то есть по обслуживанию населения услугами личного потребления. Бум развития характерен и для отрасли ресторанно-гостиничных услуг. Сегодняшние гостиницы, как правило, занимаются многопрофильной предпринимательской деятельностью и обеспечивают клиентов как материальными услугами, так и услугами нематериального характера: проживание, питание, услуги связи, бытовые услуги, медицинские, спортивные, развлекательные и другие информационные услуги. Гостиничным комплексам как хозяйствующим субъектам присущи все законы и принципы рыночной экономики. Свою деятельность они осуществляют в конкурентной среде, стремясь получить максимальную прибыль и заработать хорошую репутацию.[10] Актуальность работы заключается в том, что услуги гостиницы, а именно услуги питания, являются одними из самых важных услуг предоставляемых гостиницей, так как основной заработок и репутация гостиницы напрямую зависит от успехов их предприятий питания, и по тому к ним предъявляются самые жесткие требования. Стоит помнить, что перечень услуг напрямую зависит от типа гостиницы, однако обеспечение потребителей питанием всегда будет входить в их число. Функционирование гостиницы предполагает работу собственной службы питания, для обслуживания прибывших в гостиницу гостей с целью размещения. Кроме того, услуги общественного питания так же оказываются и не постояльцам гостинцы, которые имеют возможность оценить качество сервиса и кухню, а также атмосферу, которую создают в залах гостиничных ресторанов, баров и кафе. 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.