Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Уголь  / №9 2014

«Перевозка грузов по железной дороге в 2014–1015 годах: рост тарифов и договора «на особых условиях» (100,00 руб.)

0   0
Страниц3
ID460382
Аннотация13 августа 2014 г. в Москве в отеле «Ренессанс Москва Монарх Центр» состоялась V Международная конференция Русмет по проблемам грузоперевозок «Перевозка грузов по железной дороге в 2014-1015 гг.: рост тарифов и договора «на особых условиях»
«Перевозка грузов по железной дороге в 2014–1015 годах: рост тарифов и договора «на особых условиях» // Уголь .— 2014 .— №9 .— С. 59-61 .— URL: https://rucont.ru/efd/460382 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТРАНСПОРТ V МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «Перевозка грузов по железной дороге в 2014–1015 годах: рост тарифов и договора «на особых условиях» Около 40 угольных, горнодобывающих и ломозаготовительных предприятий могут обанкротиться уже к концу текущего года из-за роста транспортных тарифов. <...> Rusmet 13 августа 2014 г. в Москве в отеле «Ренессанс Москва Монарх Центр» состоялась V Международная конференция Русмет по проблемам грузоперевозок «Перевозка грузов по железной дороге в 2014-1015 гг.: рост тарифов и договора «на особых условиях». <...> В мероприятии приняли участие представители бизнес-структур и компаний грузоотправителей по секторам экономики (металл, сырье, лом, цемент, строительные материалы, уголь, нефтепродукты, зерно), операторов вагонов, сервисных и ремонтных компаний, ОАО «РЖД», Минпромторга России, Минэкономразвития России, Минтранса России, Федеральной антимонопольной службы, отраслевых НИИ, профильных общественных организаций и СМИ. <...> Модераторы — телеведущий РБК-ТВ Игорь Виттель и директор НП НСРО «РУСЛОМ. <...> Нынешние шаги и дальнейшие планируемые меры государственных органов и компании «Российские железные дороги» по росту тарифной нагрузки на бизнес уже в 2014 г. могут привести к закрытию порядка четырех десятков угольных, ломозаготовительных и горнодобывающих предприятий по всей России, еще 30 поставить на грань банкротства, а также оказать существенное негативное воздействие на грузоотправителей из других сегментов экономики, в том числе металлургии, нефтяной промышленности и сельского хозяйства. <...> С другой стороны, планируемые шаги не решат финансовых и стратегических проблем ОАО «РЖД». <...> Об этом сообщил Виктор Ковшевный, генеральный директор ведущего российского аналитического центра «Rusmet». <...> «Для большинства отраслей промышленности железная дорога — это единственный приемлемый вид транспорта. <...> Однако, например, сегодня доля железнодорожной перевозки в себестоимости производства продукции <...>