Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Школьная библиотека: сегодня и завтра  / №4 2016

МЫ ИДЕМ В БИБЛИОТЕКУ (70,00 руб.)

0   0
Страниц5
ID460085
АннотацияВ 2015 году журналом был проведен конкурс «100 идей для школьной библиотеки» Ольга Игоревна Коврова, ведущий библиотекарь Библиотеки семейного чтения № 8 МБУК «ЦБС г. Братска» Иркутской области, стала одной из его участниц. Ольга Игоревна прислала на наш конкурс замечательный проект – это настольная игра (лото) «Мы идем в библиотеку».
МЫ ИДЕМ В БИБЛИОТЕКУ // Школьная библиотека: сегодня и завтра .— 2016 .— №4 .— С. 21-25 .— URL: https://rucont.ru/efd/460085 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

спецпроект Мы идем в библиотеку В 2015 году журналом был проведен конкурс «100 идей для школьной библиотеки». <...> Ольга Игоревна Коврова, ведущий библиотекарь Библиотеки семейного чтения ¹ 8 МБУК «ЦБС г. Братска» Иркутской области, стала одной из его участниц. <...> Ольга Игоревна прислала на наш конкурс замечательный проект – это настольная игра (лото) «Мы идем в библиотеку». <...> ИЗ ОПИСАНИЯ: Цель: поддержание интереса к чтению посредством игры, организация досуга детей. <...> Краткая методика подготовки и проведения: Материал может быть самостоятельно рас− печатан при помощи цветного принтера непосредственно организаторами либо заказан в типографии. <...> Для разработки данного макета игры картинки были взяты с доступных интернетресурсов. <...> Кроме литературных, игра содержит также вопросы по библиотечной тематике, что поз− волит учащимся закрепить полученные ранее на библиотечных уроках знания. <...> Рекомендации: желательно, чтобы у детей во время игры был доступ к литературе. <...> Это поможет им не только вспомнить уже прочитанные книги, но и познакомиться с новы− ми, а также научиться ориентироваться в фонде. <...> Кроме того, правила лото разработаны таким образом, что позволяют устраивать кома− ндные соревнования (турниры), а это, в свою очередь, является дополнительным сти− мулом для школьников к прочтению. <...> Результативность: вовлекая друг друга в процесс игры, учащиеся читают не только программные произведения, но и литературу для внеклассного чтения, с пользой про− водя свободное время. <...> Возраст: 12–101 Кол-во игроков: 2–8 человек Комплектация: 96 карточеквопросов, 16 полейответов, правила Правила: Данный тип лото предусматривает два варианта игры. <...> Каждый игрок получает карточки с полямиответами (от двух до восьми, в зависи− мости от количества игроков). <...> Ведущий, перемешав карточкивопросы, берет по одной и зачитывает вслух. <...> Если игрок находит у себя ответ, ведущий отдает ему карточку−воп− рос, которая кладется на соответствующее <...>