Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Школьная библиотека: сегодня и завтра  / №3 2016

БИБЛИОТЕКА «ГОРОД»: ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ РАЗВИТИЯ И ДЕЙСТВИЯ (70,00 руб.)

0   0
Первый авторШпаковская Елена Владиславовна
Страниц7
ID460072
Аннотация«Если вы хотите, чтобы ваши дети были умными, читайте им сказки. Если хотите, чтобы были очень умными, читайте им еще больше сказок». Специалисты детской библиотеки «ГОРОД» Красногвардейского района Санкт-Петербурга реализуют на практике эти слова великого ученого Альберта Эйнштейна, повествующие о важности творческой составляю# щей познания ребенка.
Шпаковская, Е.В. БИБЛИОТЕКА «ГОРОД»: ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ РАЗВИТИЯ И ДЕЙСТВИЯ / Е.В. Шпаковская // Школьная библиотека: сегодня и завтра .— 2016 .— №3 .— С. 21-27 .— URL: https://rucont.ru/efd/460072 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГБУК «ЦБС Красногвардейского района», г. Санкт−Петербург Библиотека «ГОРОД»: пространство для развития и действия Большой город «Если вы хотите, чтобы ваши дети были умными, читайте им сказки. <...> Специалисты детской библиотеки «ГОРОД» Красногвардейского района СанктПетербурга реализуют на практике эти слова великого ученого Альберта Эйнштейна, повествующие о важности творческой составляю щей познания ребенка. <...> В ноябре 2014 года библиотека распахнула свои двери для читателей после реконструкции и менее чем за год работы в новом формате стала центром семейного чтения и культурного досуга не только для жителей района, но и города. <...> В основу идейного и визуально го перевоплощения библиоте ки легла образовательная тех нология Еdutainment, объеди няющая образование и игру как эффективный метод познания ребенком мира. <...> Концеп ция библиотекигорода позволила юному читателю, находящемуся в обновленном пространстве, почу вствовать себя его хозяином, инициируя живой и творческий процесс развития. <...> Однако задумка преобразовать библиотеку в совре менную и органичную для пребывания ребенка среду родилась у сотрудников библиотеки двумя годами ранее. <...> Обновленная библиотека сегодня – это уникальный город в миниатюре с «разметкой на асфальте» и домами на стенах, совре менными и сказочными. <...> Город здесь делится на Большой и Малень 19 БИБЛИОТЕЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО: В ПОИСКАХ ГАРМОНИИ кий, и, как в любом другом городе, здесь есть свой Парк развлечений, Академия и Те атральная площадь. <...> Огромные «деревья» в залах библиотеки добавляют интерьеру ска зочности; главное дерево в холле стало поч товым: пользуясь Библиопочтой, малыши могут оставить свои вопросы библиотеке или литературным героям, а ответы полу чить через несколько дней у сотрудников Маленького города. <...> В день открытия Дерево в Большом городе стало волшебным жили щем петербургских домовых – эрмитов и было украшено шарфом <...>