Фестивали мьера, ежедневно зрители перед началом с интересом изучают нарядный буклет, рассматривают в главном фойе стенды, отражающие знаковые события хореографического искусства. <...> Полиграфию и витрины с летописью фестиваля заботливо готовят сотрудники литературной части и музея театра. <...> Ныне – посвящения 70-летию танцовщика Камиля Гайнуллина, 65-летию Владимира Яковлева, 125-летию со дня рождения кудесника-сценографа Петра Сперанского, 100-летию казанского балета. <...> Специальные экспозиции отразили юбилейные даты Анны Павловой, Сергея Прокофьева, «Жизели»… <...> Здесь же в фойе праздничную атмосферу усиливают музыканты. <...> Чарующая скрипка Захара Штейнберга, изливающая звуки от Моцарта до Монти, вовлекает в пляс и тех, кто пришел просто насладиться балетным спектаклем, а перед его началом прослушать интересные исторические факты «введения» от многолетнего ведущего Сергея Коробкова и дебютировавшего в этом качестве в Казани Геннадия Янина. <...> Афиша 29-го фестиваля началась с премьеры балета «Эсмеральда», перенесенного на казанскую сцену со столичной – В честь З 26 Балет Казань знает, как нужно проводить балетные фестивали, и умеет это делать. <...> Татарский театр оперы и балета имени Мусы Джалиля приобрел опыт в организации праздника танца в честь Рудольфа Нуреева. <...> Директор театра и «Рыцарь балета» Рауфаль Мухаметзянов железной рукой и мягкой силой направляет движение фестивального марафона. <...> В будущем году это будет уже юбилейный – 30-й Нуреевский. <...> Нуреева а прошедшие годы международный балетный форум обрел собственное лицо. <...> В его афише обязательная преКремлёвского дворца – в версии балетмейстера-постановщика Андрея Петрова. <...> Вместе с автором серьезную работу с артистами провела педагог-репетитор «Кремлёвского балета» и первая исполнительница заглавной партии Жанна Богородицкая. <...> В первом из двух премьерных спектаклей главные партии исполнили казанские артисты: не ведающая технических преград Кристина <...>