Проекты В точке пересечения В Музыкальном театре имени К.С.Станиславского и Вл. <...> Новый проект театра «Точка пересечения», организованный Андреем УВАРОВЫМ, дал возможность молодым хореографам соприкоснуться в одной точке – на малой сцене – с творчеством друг друга и мнением заинтересованного зрителя. <...> П одобные пробы – это всегда риск, но они позволяют зажечь новые звёзды на танцевальном небосклоне, дают участникам несомненный рост, а театру – возможность получить уникальный результат. <...> В проекте приняли участие четыре представителя разных театров и балетных школ. <...> Эмиль Фаски – выпускник Академии Русского балета имени А.Я.Вагановой, он уже девять лет работает хореографом, семь из которых ставит балеты для Мариинского театра. <...> Марианна Рыжкина – прима-балерина Большого театра, выпускница Московского хореографического училища, преподаватель ГИТИСа по курсу «Искусство балетмейстера», недавно начавшая свой путь в качестве постановщика, но уже имеющая в своем арсенале богатый репертуар. <...> Константин Семёнов – артист балетной труппы Музыкального театра имени К.С.Станиславского и Вл. <...> , выпускник Московской государственной академии хореографии, лучший молодой хореограф по мнению жюри фестиваля «Context. <...> Андрей Кайдановский – солист Венского государственного балета, хореографическое образование получал в Москве, Санкт-Пёльтене, Штутгарте и Вене. <...> Впитавший знания лучших современных балетмейстеров мира, он семь лет назад сделал первую собственную балетную постановку. <...> Перед хореографами стояло несколько условий: 20-минутный балет, минимальный бюджет, месяц на подготовку и никаких творческих ограничений. <...> Хореографы искали новые формы, пробовали нестандартные подходы и проецировали на исполнителей свою философию танца. <...> Вечер премьеры был той самой «Точкой пересечения», когда четыре спектакля соединились на одной сцене, подобно тому, как соединяются дороги на перекрестке. <...> «Амальгама» Эмиля Фасхи <...>