Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Балет  / №5 2015

ВООБРАЖАЕМЫЙ МАЙСКОГО ЖУКА МИР (40,00 руб.)

0   0
Первый авторТаранда Елизавета
Страниц1
ID459937
АннотацияВсё действо запутано в реальности и сне, в фантазиях и образах, пиках драмы и неожиданном жесте, которой рушит воздвигнутые стены серьезности. Джеймс Тьере – сын артистов цирка, внук «огня» рампы, успешный продолжатель династии, сумевший на базе семейного творчества создать свой театр и свой стиль. Его спектакли – это новая формация цирка, который в своем перерожденном виде будет иметь большой успех у нового поколения, сытого гаджетами и зевающего при виде клоунов. Жанровую разделенность он смешал и дополнил драматизмом – из театра, хореографией – из балета и декорациями бродвейского размаха. Многократно награжденный премией Мольера во Франции, обласканный критикой, Джеймс терпеливо кивает на восклицания о сходстве с дедом, но всё же он другой. Он великолепно владеет телом, материализует сновидения, интуитивно подбирает актеров, с нестандартной точки зрения подбирает музыкальное и звуковое сопровождение спектаклей
Таранда, Е. ВООБРАЖАЕМЫЙ МАЙСКОГО ЖУКА МИР / Е. Таранда // Балет .— 2015 .— №5 .— С. 22-22 .— URL: https://rucont.ru/efd/459937 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Впечатления Воображаемый мир Майского жука «Один китаец из династии Тан, – по мнению некоторых, большой философ, ему однажды приснилось, что он – бабочка, и с этой минуты он уже никогда не был полностью уверен, что он не бабочка, которой снится, что она китайский философ! <...> Примерно в таком смысле можно объяснить настроение происходящего в спектакле «Красный табак» «Компании Майского жука». <...> Фото Игоря ЗАХАРКИНА Всё действо запутано в реальности и сне, в фантазиях и образах, пиках драмы и неожиданном жесте, которой рушит воздвигнутые стены серьезности. <...> Джеймс Тьересын артистов цирка, внук «огня» рампы, успешный продолжатель династии, сумевший на базе семейного творчества создать свой театр и свой стиль. <...> Его спектакли – это новая формация цирка, который в своем перерожденном виде будет иметь большой успех у нового поколения, сытого гаджетами и зевающего при виде клоунов. <...> Жанровую разделенность он смешал и дополнил драматизмом – из театра, хореографией – из балета и декорациями бродвейского размаха. <...> Многократно награжденный премией Мольера во Франции, обласканный критикой, Джеймс терпеливо кивает на восклицания о сходстве с дедом, но всё же он другой. <...> Он великолепно владеет телом, материализует сновидения, интуитивно подбирает актеров, с нестандартной точки зрения подбирает музыкальное и звуковое сопровождение спектаклей. <...> В «табаке» он старый изобретатель-волшебник, с затуманенным табачком сознанием, однажды создавший стену между собой и миром, заточившим маленьких пищащих созданий в нем. <...> Его советник следит за тем, чтобы он вовремя выходил из транса и возвращался к делам воображаемого завода. <...> Его внучка – гуттаперчевая хохотушка, бегает на мостике и бесконечно «вертится на ушах», донимает играми, а старику хочется раствориться в старой французской музыке, сидя в продавленном кресле-троне. <...> Но вдруг оно зашипело, затрещало, повалили клубы алого дыма, и волшебник покатился по сцене к большому <...>