Фестивали Предлагаем читателям рассказ об этом ярком событии Генерального директора фестиваля Валерия ШАДРИНА. <...> А также впечатления от увиденного в рамках танцевальной программы корреспондентов журнала «Балет». <...> И дея фестиваля родилась ещё в 1984 году в период подготовки первого съезда Союза театральных деятелей СССР и задумывалась как знакомство с мировыми достижениями разных видов театрального искусства. <...> Долгое время зрители страны не имели доступа ко многим ярким явлениям мировой культуры. <...> Затем во время фестиваля в Мюнхене, носившего название «Время», громко прозвучали имена многих итальянских режиссёров и актеров – это как бы дало стимул и понимание важности и необходимости такого форума и послужило прообразом Чеховского фестиваля. <...> Имя Чехова, ставшего его названием и символом, было бесспорным для театрального фестиваля. <...> А.П.Чехов наиболее известен и любим в мире как драматург, и его пьесы ставятся более всего. <...> В то же время А.П.Чехов – яркий носитель русского театрального искусства. <...> И это как бренд освещает наш фестиваль. <...> Репертуар фестиваля составляют как спектакли мирового драматического, так и музыкального театра. <...> Если в европейских странах – Англии, Германии, Франции, Италии – принято, говоря о театре, прежде всего, иметь в виду драматическое искусство, то если взять Америку, Азию, Австралию, здесь доля музыкального, хореографического искусства намного превышает драму. <...> Хотя и в Европе искусство балета славится своими достижениями. <...> По числу же драматических театров лидерство принадлежит Германии и Финляндии. <...> В этих странах театры всегда переполнены зрителями. <...> И мы не могли это не учитывать при организации международного фестиваля. <...> Среди музыкальных коллективов немало интересных, самобытных, среди хореографов имена, широко известные в мире. <...> В России мы гордимся традиционным классическим балетом, его бесспорными общепринятыми достижениями и признанием. <...> Такая же картина и с драматическим <...>