Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Балет  / №3 2015

ОСТАНОВИТЕСЬ! (40,00 руб.)

0   0
Первый авторУральская Валерия
Страниц1
ID459906
АннотацияКонкурсы различного вида танцев стали своеобразной формой хореографической действительности Некогда имевшие государственный статус, они постепенно коммерцизировались, и многие, поменяв задачи, просто стали средством заработка для ряда агентств и туристических фирм.
Уральская, В. ОСТАНОВИТЕСЬ! / В. Уральская // Балет .— 2015 .— №3 .— С. 50-50 .— URL: https://rucont.ru/efd/459906 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Конкурсы различного вида танцев стали своеобразной формой хореографической действительности. <...> Некогда имевшие государственный статус, они постепенно коммерцизировались, и многие, поменяв задачи, просто стали средством заработка для ряда агентств и туристических фирм. <...> Задачи любительских коллективов, также перестроивших свою работу из внутренней, посвященной художественному воспитанию в атмосфере коллектива, его творческой атмосфере, на внешнюю – подготовку к участию в конкурсах, получение (а не завоевание) призов, мест и т.п. <...> Используется естественное стремление детей выйти на сцену, на зрителя. <...> А их родителей – увидеть свое чадо на концертах. <...> Как-то, приехав на один из таких конкурсов, мы получили «радостное», с точки зрения устроителей, сообщение: «К нам приехало 28 коллективов». <...> Но это имело продолжение: «Мы подготовили 28 дипломов лауреатов». <...> На высказанное нами удивление прозвучал уверенный ответ: «Но они же заплатили деньги». <...> И так как это большие коллективы, а не одиночки, то в целом сумма получается не малая. <...> И выгодно как можно больше коллективов представить пред очи жюри. <...> Подчас конкурсы длятся с утра до позднего вечера по разным номинациям и возрастным группам. <...> Дети, чьи выступления попадают на вечер, уже изнемогают от ожидания отнюдь не всегда в комфортных условиях и усталости. <...> Педагоги, невольно или вольно представляющие свои коллективы, оправдывают это требованием руководства разных рангов подтверждения их статуса дипломами и грамотами. <...> Так происходит подмена ролевых функций художественно-творческой деятельности, задач воспитательных, эстетических и образовательных совсем иными, кои и формулировать не хочется. <...> Оговоримся, что всё сказанное относится не ко всем труженикам, работающим с детьми, делящимися щедро своими знаниями и сердечным теплом. <...> Но если бы описанное мною не стало почти массовым и не пугала тенденция всё растущих заинтересованных лиц (имен мы на первый раз <...>