Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Балет  / №2 2015

УЖЕЛЬ ТА САМАЯ ТАТЬЯНА? (40,00 руб.)

0   0
Первый авторЗозулина Наталия
Страниц4
ID459874
АннотацияТрудно представить себе, какой балет можно было бы ожидать с большим нетерпением, чем новую версию пушкинского «Евгения Онегина», перенесенную после летней премьеры в Гамбурге в Московский музыкальный театр имени К.С.Станиславского и Вл.И.Немировича-Данченко
Зозулина, Н. УЖЕЛЬ ТА САМАЯ ТАТЬЯНА? / Н. Зозулина // Балет .— 2015 .— №2 .— С. 6-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/459874 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Премьеры Диана Вишнёва – Татьяна Ларина и Дмитрий СоболевскийЕвгений Онегин. <...> Фото Игоря ЗАХАРКИНА УЖЕЛЬ ТА САМАЯ Татьяна? <...> Трудно представить себе, какой балет можно было бы ожидать с большим нетерпением, чем новую версию пушкинского «Евгения Онегина», перенесенную после летней премьеры в Гамбурге в Московский музыкальный театр имени К.С.Станиславского и Вл. <...> ; название «Татьяна», с очевидностью противопоставленное известнейшему на балетной сцене «Онегину» Д.Крэнко <...> – редчайший в сегодняшнем балете факт; участие в премьере Д. <...> Вишнёвой, не перестающей искать себе применение в современных постановках… <...> Увидеть новинку балетной пушкинианы российско4 му зрителю стало возможно благодаря давним связям московской труппы с гамбургским хореографом: до «Татьяны» в её репертуар вошли ноймайеровские «Чайка» (2007) и «Русалочка» (2011). <...> Огромные усилия труппы, самоотдача каждого участника ансамбля, работа всех служб театра, старания самого Ноймайера и его гамбургской команды не могут не вызывать уважения. <...> В раме подчас неописуемо красивых зимних сценических картин – чудес того же Ноймайера в роли сценографа и художника по свету, «Татьяна» почти до самого конца действия демонстрировала дефицит хореографических идей и хореографического содержания. <...> Первая и главная причина неудачи – музыка Ауэрбах, буквально убивающая, размазывающая, разрывающая Премьеры танец на части, не позволяющая балетмейстеру обнаружить в ней хореографические формы и перелить их в танец. <...> В его бесконечной протяженности музыка, как прожорливый дракон, требовала от хореографа всё новых сцен и действий, не имевшихся в таком количестве в сюжете и растягиваемых за счет бесконечных тавтологий – неоднократно возобновляемых уже высказанных отношений персонажей. <...> За первые 10 минут хореографу дважды пришлось повторять Татьянино видение (предчувствие) роковой дуэли, чтобы оправдать распирающую музыку тревогу, погружать Ленского <...>