Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Балет  / №1 2015

Константин Уральский (40,00 руб.)

0   0
Первый авторВанслов Виктор
Страниц5
ID459860
АннотацияКонстантин уральский из тех хореографов, который начал свой творческий путь рано и ярко Не боясь быть непонятым, Константин уральский уже с первых постановок заявил о своем видении современного балетного театра. В его балетах в первую очередь следует отметить сочетание повествовательности с символикой, приемы раздвоения образа героя, обилие параллельных действий и симультанных композиций, развитые, расширенные многоплановые финалы обобщающего характера – всё это и многое другое находилось хореографом для раскрытия смысла танцевального действия, его образов и центральной идеи.
Ванслов, В. Константин Уральский / В. Ванслов // Балет .— 2015 .— №1 .— С. 17-21 .— URL: https://rucont.ru/efd/459860 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Номинация «Маг танца» Константин УРАЛЬСКИЙ Фото Марины ВАТАНСКОЙ «Нет музыки, которая бы не вызвала у меня ассоциацию движения. <...> Это и очень громкая нота, и разрывающийся плач, и неимоверная радость. <...> Но есть тишина после паузы, по окончанию музыки, спектакля, дня, работы, ночи. <...> Константин Уральский из тех хореографов, который начал свой творческий путь рано и ярко. <...> Не боясь быть непонятым, Константин Уральский уже с первых постановок заявил о своем видении современного балетного театра. <...> В его балетах в первую очередь следует отметить сочетание повествовательности с символикой, приемы раздвоения образа героя, обилие параллельных действий и симультанных композиций, развитые, расширенные многоплановые финалы обобщающего характера – всё это и многое другое находилось хореографом для раскрытия смысла танцевального действия, его образов и центральной идеи. <...> Воспитанник московской балетной школы, он, работая в Большом театре, активно освоил весь классический репертуар, был участником спектаклей, созданных Юрием Григоровичем. <...> Рано почувствовав стремление к постановочной работе, изучал современные стили танца модерн, джаза и афротанцев на семинарах и курсах в Германии, а затем после окончания балетмейстерского факультета ГИТИСа проходил стажировку в США. <...> Был приглашен в «Балет Айовы» в качестве артистического директора, где создал свои первые авторские балеты, затем продолжил работу в Америке как организатор «Балета Нью-Йорк». <...> У многих хореографов поколения Уральского их творческие достижения связаны в основном с обновлением танцевальной лексики. <...> Но часто яркая лексическая образность и танцевальнопластическое новаторство происходят в спектаклях с весьма традиционной, неинтересной и элементарной хореографической драматургией. <...> Но главная его сила в сочетании большой философской концептуальности с новаторскими формами хореографической драматургии. <...> На этой основе он создал свой особый <...>