Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник спортивной истории  / №1 2015

Исторический анализ трансформации воспитательной функции педагогов высшей школы в сфере ФКиС (5,00 руб.)

0   0
Первый авторБариеников Евгений Михайлович
АвторыБариеникова Екатерина
Страниц8
ID459854
АннотацияРеформирование в России в сфере образования привело к трансформации воспитательных функций высшей школы. Часть преподавателей высших учебных заведений оказались не готовы проводить воспитательную работу со студентами качественно и эффективно, в необходимом современном обществе ключе. Этому во многом способствовали низкая оплата педагогического труда, отсутствие должных материальных и моральных стимулов внеучебной занятости со студентами, падение престижа профессии. Кроме того, социально-психологический портрет студенчества за последние десятилетия значительно изменился: иные моральные критерии, жизненные ориентиры; студенты вынуждены стали материально обеспечивать себя, подрабатывая параллельно с учебой, сильно подвержены стрессам и неврозам, склонны к асоциальному поведению. Одним из наиболее важных субъектов воспитания, оказывающих на студенческую молодёжь опосредованное влияние, является вся вузовская атмосфера, поэтому воспитательная среда формируется силами всех сотрудников университета. Концепция должна служить основой для создания Комплексного плана воспитательной работы в РГУФКСМиТ, конкретных программ, отдельных планов воспитательной работы на кафедрах, профильных институтах, в подразделениях и общежитиях. Воспитательная работа должна морально и материально стимулироваться.
Бариеников, Е.М. Исторический анализ трансформации воспитательной функции педагогов высшей школы в сфере ФКиС / Е.М. Бариеников, Екатерина Бариеникова // Вестник спортивной истории .— 2015 .— №1 .— С. 87-94 .— URL: https://rucont.ru/efd/459854 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Исторический анализ трансформации воспитательной функции педагогов высшей школы в сфере ФКиС Historical analysis of educational function Higher school pedagogues in the sphere of PE transformation БАРИЕНИКОВ Евгений Михайлович Кандидат педагогических наук, профессор кафедры ТиМ прикладных видов спорта и экстремальной деятельности ФГБОУ ВО «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма» (ГЦОЛИФК), Заслуженный работник физической культуры Российской Федерации Контакты: г. Москва, Сиреневый бульвар, дом 4 E-mail: bem1949@mail.ru Тел. <...> 8-916-548-97-58 БАРИЕНИКОВА Екатерина Евгеньевна Старший преподаватель кафедры Истории и управления инновационным развитием молодёжи ФГБОУ ВО «Российский государственный университет физической культуры, BARIYENIKOV Eugene Ph. <...> D., Professor of Applied Sports and Extreme Activities Department at Russian State University of Physical Education, Sport, Youth and Tourism, PE Honoured Scholar of Russian Federation Contacts: Moscow, Sirenevy Bld, 4 E-mail: bem1949@mail.ru Tel. <...> +7-916-548-97-58 BARIYENIKOVA Ekaterina Senior Lecturer of History and Youth Innovation Development Management at Russian State University of Physical Education, Sport, Youth and Tourism Contacts: Moscow, Sirenevy Bld, 4 brienikova@rambler.ru Tel. <...> +7-926-793-64-53 Вестник спортивной историиHerald of Sports History • №1 89 спорта, молодёжи и туризма» (ГЦОЛИФК) Контакты: г. Москва, Сиреневый бульвар, дом 4 Контакты: brienikova@rambler.ru Тел. <...> Реформирование в России в сфере образования привело к трансформации воспитательных функций высшей школы. <...> Часть преподавателей высших учебных заведений оказались не готовы проводить воспитательную работу со студентами качественно и эффективно, в необходимом современном обществе ключе. <...> Этому во многом способствовали низкая оплата педагогического труда, отсутствие должных материальных и моральных стимулов внеучебной занятости со студентами, падение престижа профессии. <...> Кроме того, социально-психологический портрет студенчества за последние десятилетия значительно изменился: иные моральные критерии, жизненные ориентиры; студенты вынуждены стали материально обеспечивать себя, подрабатывая параллельно с учебой, сильно подвержены <...>