Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Вестник спортивной науки  / №2* 2015

РЕАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ЦЕНТРЫ НЕПРЕРЫВНОГО ОБУЧЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМасягина
Страниц3
ID459327
АннотацияНа сегодняшний день непрерывное образование имеет существенное значение. Становится актуальной реализация индивидуального подхода в образовании, где процесс обучения предполагает право обучающегося на выбор содержания обучения и видов деятельности. Особенно это относится к поствузовскому образованию. В статье проведен анализ образовательного процесса в системе непрерывного образования, сформулирован алгоритм организации непрерывного обучения центром учебноспортивной подготовки, выявлены особенности построения образовательных программ
Масягина, Н.В. РЕАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ЦЕНТРЫ НЕПРЕРЫВНОГО ОБУЧЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ / Н.В. Масягина // Вестник спортивной науки .— 2015 .— №2* .— С. 63-65 .— URL: https://rucont.ru/efd/459327 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Труды молодых ученых РЕАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ЦЕНТРЫ НЕПРЕРЫВНОГО ОБУЧЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ Н.В. <...> МАСЯГИНА, Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Московский учебно-спортивный центр» Москомспорта Аннотация На сегодняшний день непрерывное образование имеет существенное значение. <...> Становится актуальной реализация индивидуального подхода в образовании, где процесс обучения предполагает право обучающегося на выбор содержания обучения и видов деятельности. <...> В статье проведен анализ образовательного процесса в системе непрерывного образования, сформулирован алгоритм организации непрерывного обучения центром учебноспортивной подготовки, выявлены особенности построения образовательных программ. <...> Ключевые слова: система образования, физкультурно-спортивная деятельность, повышение квалификации, специалист, индивидуальная траектория обучения, центр непрерывного обучения, повышение квалификации. <...> Каждый курс вуза состоит из студенческих групп, где одновременно по одной и той же программе обучаются 20–30 учащихся. <...> Программа предполагает одни и те же лекции и практические занятия, зачеты, экзамены, практические тренинги. <...> Индивидуальная работа студентов наблюдалась только в самостоятельных письменных работах и в ответах учащихся на зачетах и экзаменах. <...> На сегодняшний день в образовании индивидуализация процесса обучения имеет большое значение. <...> Индивидуализация процесса обучения предполагает право обучающегося на выбор содержания обучения и видов деятельности. <...> Особенно это относится к поствузовскому образованию, когда специалист чувствует необходимость получения новых знаний, причем каждый специалист нуждается в собственной программе и собственных формах обучения. <...> 63 Цель исследования Изучение закономерностей проектирования непрерывного образования, способствующего <...>