Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

ИССЛЕДОВАНИЕ РАБОТЫ ДИЗЕЛЯ ПРИ НЕПОСРЕДСТВЕННОМ ВПРЫСКЕ СЖИЖЕННОГО ГАЗА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСЕМЕНОВ
ИздательствоЛЕНИНГРАДСКИЙ КОРАБЛЕСТРОИТЕЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Страниц1
ID45889
АннотацияРеферируемая работа предусматривала теоретические и экспериментальные исследования принципиальных закономерностей процессов подачи, впрыска и сгорания сжиженного газа в дизелях и, на основе полученных результатов, разработку конкретных рекомендаций по переводу дизелей на сжиженные газы или другие маловязкие и легко испаряющиеся топлива (многотопливность) по методу непосредственного впрыска при условии минимальной реконструкции "базового" двигателя и сохранения его исходных мощностных, экономических и динамических характеристик.
СЕМЕНОВ, Б.H. ИССЛЕДОВАНИЕ РАБОТЫ ДИЗЕЛЯ ПРИ НЕПОСРЕДСТВЕННОМ ВПРЫСКЕ СЖИЖЕННОГО ГАЗА : АВТОРЕФЕРАТ ДИС. ... КАНДИДАТА ТЕХНИЧЕСКИХ НАУК / Б.H. СЕМЕНОВ .— Ленинград : ЛЕНИНГРАДСКИЙ КОРАБЛЕСТРОИТЕЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ, 1964 .— 1 с. — URL: https://rucont.ru/efd/45889 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СЕМЕНОВ ИССЛЕДОВАНИЕ РАБОТЫ ДИЗЕЛЯ ПРИ НЕПОСРЕДСТВЕННОМ ВПРЫСКЕ СЖИЖЕННОГО ГАЗА Ленинград ^ fT^%Jt/ ,964 o(5fe*>u(. <...> Диссертация выполнена при Центральном Научно-иоследовательском Дизельном институте (ЦНИДИ). <...> Ре - среднее эффективное давление в кг/см 2 ; /э^- давление насыщенных паров топлива (газа) в кг/см 2 ; P^g- давление подкачки топлива (газа) в кг/си 2 ; рж - текущее давление по всасывающей магистрали топлив ной системы в кг/си 2 ; р# - давление в надплунжерном пространстве в.конце хода всасывания в кт/cir; Рг - давление в надплунжерном пространстве в начале нэ гнетзния в кг/см 2 ; ]/ - объем, описываемый плунжером за"активный ход, см3; Vf - объем надплунжерного пространства, см3; Уг- объем в нагнетательном трубопроводе с учетом по лостей форсунки, см3; - сечение питающего канала, см2; * - рассматриваемое сечение всасывающей магистрали,см2; 'Ф - концентрация эмульсии в надплунжерном пространстве; R - радиус окна плунжерной втулки; £ Д - сумма длинновых сопротивлений; 2% - сумма местных сопротивлений; gqP коэффициент сопротивления системы; Ср - средняя теплоемкость продуктов сгорания при Р = Const в ккал/моль.град; С" - средняя теплоемкость продуктов сгорания при V я Canst в ккал/моль.град; Ср -истинная теплоемкость продуктов сгорания при Я = Const в ккал/моль.град; С„ - истинная теплоемкость продуктов сгорания при V s Const в ккал/моль.град; £ - энтропия продуктов сгорания сжиженного газа. к б практическом осуществлении связаны с серьезными конструк тивными изменениями серийных дизелей (особенно 2-х тактных) и ухудаением некоторых их эксплуатационных свойств (детона ция, "жесткость" рабочего процесса и т . д . ) <...> . По данной при чине указанные методы перевода дизелей на сжиженные газы не. могут быть - признаны наилучшими. <...> В принципе возможен еще один способ использования. сжи-~ женного газа в дизелях - это способ его непосредственного. впрыска <...>
ИССЛЕДОВАНИЕ_РАБОТЫ_ДИЗЕЛЯ_ПРИ_НЕПОСРЕДСТВЕННОМ_ВПРЫСКЕ_СЖИЖЕННОГО_ГАЗА.pdf
Б. H. СЕМЕНОВ ИССЛЕДОВАНИЕ РАБОТЫ ДИЗЕЛЯ ПРИ НЕПОСРЕДСТВЕННОМ ВПРЫСКЕ СЖИЖЕННОГО ГАЗА Ленинград ^ fT^%Jt/ ,96 4
Стр.1