Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Фома  / №4 (156) 2016

Зачем нам нужно письмо Татьяны? (50,00 руб.)

0   0
Первый авторПатриарх Кирилл
Страниц2
ID458805
Патриарх, К. Зачем нам нужно письмо Татьяны? / К. Патриарх // Фома .— 2016 .— №4 (156) .— С. 80-81 .— URL: https://rucont.ru/efd/458805 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Патриарх Кирилл * В 80 ФОМА • апрель 2016 1811 году в России было образовано Общество любителей российской словесности, поставившее целью «способствовать успехам отечественной словесности как главному средству к распространению просвещения». <...> На заседаниях Общества представляли свои первые опыты Ф. И. Тют чев и А. И. Полежаев. <...> Один из учредителей Общества, Василий Львович Пушкин, читал на заседаниях стихи своего племянника Александра. <...> Усилиями Общества, объединившего ученых и литераторов, государственных и общественных деятелей, за 119 лет его существования были опубликованы тысячи выдающихся произведений русских * Заголовок дан редакцией «Фомы». <...> — Ред. литературных критиков и языковедов, отечественное филологическое образование стало одним из самых успешных в мире, а глубокое изучение лучших произведений русской литературы прочно вошло в школьное образование. <...> Вот замечательный пример общественной инициативы и развития школы как государственной институции. <...> Именно благодаря этому, несмотря на все испытания и перемены, постигшие российское общество в советский период, удалось сохранить и развить высочайшую культуру и не утратить преемство с тысячелетней национальной традицией. <...> Отечественная школа советского периода, испытав отделение от Церкви, пере КУЛЬТ УРА жила внедрение «классового подхода» к образованию, разного рода «лабораторных методов» обучения, о которых мне с ужасом рассказывала мама. <...> В результате кто-то что-то знал, а в общем — поколение, которое училось в школах в 20-х — начале 30-х годов, было безграмотным, в том числе литературно безграмотным. <...> Однако в предвоенные годы вернулись к дореволюционной традиции обучения, по крайней мере, сделали решительные шаги. <...> Советская средняя школа стала структурно соответствовать императорской гимназии, заимствовав от нее многое, в том числе полноту преподавания общеобразовательных дисциплин. <...> Любой советский школьник мог легко прочитать <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ