№ 1 С.В. Володенков СОВРЕМЕННАЯ КОММУНИКАЦИЯ КАК ОСНОВА ЭФФЕКТИВНОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КАМПАНИИ В статье анализируются современные коммуникационные каналы и технологии в аспекте их использования в рамках политических кампаний при организации воздействия на общественное мнение. <...> Приводятся результаты компаративного анализа традиционных и онлайн-каналов коммуникации с целевыми группами политической кампании, а также описывается практический опыт использования современных коммуникаций при проведении политических кампаний. <...> Ключевые слова: политическая коммуникация, каналы воздействия на общественное мнение, политическая кампания, трансляция контента, политическое управление. <...> 1 В общей совокупности число пользователей основных социальных сетей в мире достигло, по экспертным оценкам, более 1 млрд, и эта цифра постоянно возрастает. <...> 14 Например, в стадии тестирования уже находится перспективный коммуника Такое разнообразие форм и каналов современной коммуникации предъявляет определенные требования и к современному политическому управлению, которое невозможно без организации адекватных целевым аудиториям политических коммуникаций. <...> Без выстраивания эффективных коммуникаций с представителями це левых аудиторий на сегодняшний день немыслимы сколь-нибудь успешная политическая кампания, политическое управление в целом (в данном случае под политическим управлением подразумевается не политическое администрирование, в рамках которого применяются процедуры легитимного насилия, а в первую очередь политический менеджмент, в рамках которого осущест вляется влияние и убеждение без применения мер принуждения). <...> Более того, мы считаем, что наличие развитой коммуникационной инфраструктуры и активное ее использование в государственно-политическом управлении являются на сегодняшний день одним из критичных условий для обеспечения политической стабильности и информационной безопасности <...>