Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 2  / №2 2013

ЗЕМСКИЙ СОБОР 1613 ГОДА. ПРАВЛЕНИЕ МИХАИЛА РОМАНОВА (1613–1645) (40,00 руб.)

0   0
Первый авторПЛОТНИКОВА Оксана Григорьевна
Страниц3
ID458374
АннотацияЦели урока: ● дать знания о кандидатах на русский престол в 1613 году; выявить основные последствия Смуты, направления их ликвидации, намеченные правительством Михаила Федоровича; ● развивать навыки работы с исторической картой, навыки анализа, сравнения, умение работать с документами; ● способствовать развитию патриотизма, воспитывать интерес к истории России. Тип урока: урок получения новых знаний Форма урока: урок-беседа Методы: частично — поисковый, исследовательский Средства обучения: предметные (учебники), практические (составление конспекта по деятельности Михаила Романова), интеллектуальные (анализ, синтез, сравнение, сопоставление)
ПЛОТНИКОВА, О.Г. ЗЕМСКИЙ СОБОР 1613 ГОДА. ПРАВЛЕНИЕ МИХАИЛА РОМАНОВА (1613–1645) / О.Г. ПЛОТНИКОВА // Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 2 .— 2013 .— №2 .— С. 12-14 .— URL: https://rucont.ru/efd/458374 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Оксана Григорьевна ПЛОТНИКОВА, учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ № 343, г. Москва ЗЕМСКИЙ СОБОР 1613 ГОДА. <...> 10й класс, базовый уровень Цели урока: ● дать знания о кандидатах на русский престол в 1613 году; выявить основные последствия Смуты, направления их ликвидации, намеченные правитель ством Михаила Федоровича; ● развивать навыки работы с историчес кой картой, навыки анализа, сравнения, умение работать с документами; ● способствовать развитию патриотизма, воспитывать интерес к истории России. <...> Тип урока: урок получения новых знаний Форма урока: урокбеседа Методы: частично — поисковый, иссле довательский Средства обучения: предметные (учебни ки), практические (составление конспекта по деятельности Михаила Романова), ин теллектуальные (анализ, синтез, сравне ние, сопоставление) Виды деятельности: фронтальная, инди видуальная Оборудование урока: интерактивная дос ка (компьютер, проектор), электронная презентация, учебники, тетради. <...> План урока: ●Претенденты на русский престол в 1613 го ду. <...> 2 Сразу же после освобождения Москвы в октябре 1612 года по городам были посланы грамоты о присылке в Москву выборных людей, по 10 представителей от каждого го рода, для «Государева обиранья». <...> 6 января 1613 года он начал свою деятельность, целью которой являлось из брание нового царя. <...> Возможные ответы: 1) родственные связи (являлся племян ником последнего царя из династии Рюри ковичей) 2) возраст (молодым царем легко управ лять) 3) не принимал участие в борьбе за власть в период Смутного времени (не входил ни в одну из группировок). <...> 21 февраля 1613 года Михаил Романов был провозглашен царем Московского го сударства, и Собор принес ему присягу. <...> За тем были отправлены послы от Собора к Михаилу, жившему со своей матерью в Ипатьевском монастыре под Костромой. леса. <...> Заподозрив обман, поляки убили Су санина, но и сами погибли. <...> Некоторые историки ставили под сомне ние существование самого Ивана <...>