Учитель №3'2016 Пересказ текста с выраженным сюжетом Описание предметов Обучение творческому самостоятельному рассказу. <...> 97 Наиболее типичные задания по формированию различных видов монолога Моделирование текста: Иллюстрация эпизодов сюжетными картинками. <...> Оживление эпизодов текста диалогами, новыми вариантами конца и начала. <...> Рисование на тему отдельных эпизодов с последующим словесным описанием. <...> Выкладывание признаков предмета, описываемого кем-либо, с последующим угадыванием этого признака. <...> Использование модельных схем по словесному описанию разного рода предметов. (например, схемы Ткаченко.) <...> Составление тематических рассказов с опорой на несколько слов-предметов (мальчик – удочка – река; девочка – корзина – лес – ежик.) <...> Учебные занятия должны предусматривать такую систему задач и средств их решения, которая обеспечит высокую мотивацию учеников, их интерес к предмету, формирование универсальных учебных действий и как следствие – усвоение системы знаний и формирование компетентностей. <...> Системно-деятельностный подход предполагает использование определенных технологий, которые позволяют личности ребенка быть субъектом деятельности. <...> Работая по новым стандартам, учитель должен не забывать об организации деятельностного подхода при проектировании урока. <...> Наибольшая ценность такого подхода к обучению заключается в том, что учитель обеспечивает ученикам высокую степень деятельностной самостоятельности. <...> Интегративное обучение детей с особыми образовательными потребностями. <...> , старший преподаватель кафедры менеджмента и образовательных технологий И.Галацкова <...> , кандидат педагогических наук, доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий ФГБОУ ВО «УлГПУ им. <...> И.Н. Ульянова» ПРОБЛЕМА ВЫБОРА ПРОФЕССИИ СТАРШЕКЛАССНИКАМИ: МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ вых моментов, определяющих жизненный путь человека в целом. <...> В настоящее время общеобразовательная школа испытывает необходимость в разработке <...>