Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Учитель  / №3 2016

ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ООО (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПетренко
Страниц5
ID458208
АннотацияПРИНЦИПИАЛЬНОЕ изменение педагогических подходов к процессу обучения и воспитания, которое способствует формированию интеллектуально развитой, инициативной личности, способной нестандартно, творчески мыслить, умеющей адаптироваться в быстроизменяющихся общественных условиях, находить перспективные для личностного роста векторы обустройства в профессиональной сфере, быть активным преобразователем собственной жизни, заложено в Федеральных государственных образовательных стандартах [5]. Важным направлением деятельности педагогов выступает создание условий, обеспечивающих полноценное интеллектуальное развитие школьников, связанное с формированием устойчивых познавательных интересов, умений и навыков мыслительной деятельности, качеств ума, творческой инициативы и самостоятельности
Петренко, Е. ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ООО / Е. Петренко // Учитель .— 2016 .— №3 .— С. 71-75 .— URL: https://rucont.ru/efd/458208 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Комплекс мер, направленных на соверЛитература: шенствование системы среднего профессионального образования, на 2015-2020 годы (утвержден распоряжением Правительством РФ от 3 марта 2015 г. № 349-р). <...> О модернизации обеспечения системы среднего профессионального образования педагогическими кадрами // Фед.справочник. <...> , кандидат педагогических наук, доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий ФГБОУ ВО «УлГПУ им. <...> И.Н. Ульянова» ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ООО ских подходов к процессу обучения и воспитания, которое способствует формированию интеллектуально развитой, инициативной личности, способной нестандартно, творчески мыслить, умеющей адаптироваться в быстроизменяющихся общественных условиях, находить перспективные для личностного роста векторы обустройства в профессиональной сфере, быть активным преобразователем собственной жизни, заложено в Федеральных государственных образовательных стандартах [5]. <...> Важным направлением деятельности педагогов выступает создание условий, обеспечивающих полноценное интеллектуальное развитие школьников, связанное с формированием устойчивых познавательных интересов, умений и навыков мыслительной деятельности, качеств ума, творческой инициативы и самостоятельности. <...> Соответственно, общеинтеллектуальное П направление становится одним из основных во внеурочной деятельности. <...> Основными задачами данного направления являются: формирование навыков научно-интеллектуального труда; развитие культуры логического мышления; формирование учебно-интеллектуальных умений, приемов мыследеятельности, освоение рациональных способов ее осуществления; формирование первоначального опыта практической преобразовательной деятельности; освоение приемов творчества и методов решения творческих задач. <...> Все виды внеурочной деятельности должны быть ориентированы на достижение личностных и метапредметных <...>