68 – организация формирующего оценивания обучающихся на уроках английского языка (на уроках истории, русского языка и литературы); – система управления качеством образования посредством организации текущего, промежуточного и итогового контроля; – компетентностно-ориентированные измерители образовательных достижений учащихся по физике; – организация формирующего оценивания обучающихся в процессе выполнения самостоятельных работ. <...> В рамках деятельности третьей творческой группы педагогов «Обеспечение достижения обучающимися личностных образовательных результатов» разрабатывалась следующая тематика: развитие коммуникативных способностей младших школьников; система творческих заданий по развитию коммуникативных навыков учащихся; формирование потребности в здоровом образе жизни посредством организации исследовательской деятельности обучающихся; формирование читательской самостоятельности младших школьников; формирование у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности, к процессу познания; формирование личности безопасного типа. <...> Четвертая творческая группа педагогов работала по теме «Развитие субъектной позиции обучающихся средствами». <...> Тематика методических разработок педагогов такова: игровые технологии на уроках географии и во внеурочной деятельности с использованием ИКТ; проблемное обучение как способ активизации познавательной деятельности младших школьников; создание условий для формирования социокультурной компетенции учащихся на уроках английского языка и во внеурочной деятельности; интерактивные методы обучения на уроках русского языка (др.); взаимосвязь семьи и школы как условие успешной социализации младших школьников. <...> По результатам инновационной деятельности педагогов МБОУ СШ №76 подготовлены и внедрены в образовательную практику методические рекомендации, что позволило повысить уровень профессиональной компетентности <...>